Бьюти-влияние – прибыльный бизнес. В новых данных Cosmetify второй год подряд приводится оценка доходов ведущих бьюти-авторитетов, которые оценивают доходы каждого создателя в Instagram, YouTube и TikTok в совокупности.
Сафия Найгаард заняла первое место, ранее его занимала Худа Каттан в 2021 году, которая сейчас занимает второе место в рейтинге красоты. Найгаард, которая изначально получила известность благодаря своему сериалу BuzzFeed “LadyLike”, вышла на YouTube после своего ухода из BuzzFeed в 2017 году.
Благодаря более чем 9,5 миллионам подписчиков на ее основном канале, присутствие Найгаард на YouTube является самым заметным во всех ее аккаунтах в социальных сетях.
По данным Cosmetify, создательница получает прибыль в размере 187 917 долларов с каждой загрузки видео на YouTube. Ее доходы в TikTok и Instagram, хотя и остаются значительными, меркнут по сравнению с ними, составляя 1800 и 7160 долларов и занимая 22-е и 48-е места соответственно, за публикацию.
Несмотря на то, что в этом году Каттан опустилась на второе место, ее общий заработок за тот же период увеличился более чем на 58 000 долларов.
Она также по-прежнему является самым кассовым бьюти-инфлюенсером Instagram, зарабатывая 168 113 долларов за пост на платформе.
На втором месте по доходам в Instagram находится Кьяра Ферраньи, которая зарабатывает 98 817 долларов за пост. Посты Ферраньи посвящены моде и стилю жизни, и блогер, ставший предпринимателем, занимает шестое место по совокупному доходу за публикацию на всех платформах социальных сетей.
С общим доходом в 145 271 доллар Джеймс Чарльз занимает третье место по величине заработка в мире, оставаясь в значительной степени равнодушным к многочисленным противоречиям, которые сопровождали его карьеру, одно из которых даже привело к тому, что его канал на YouTube был демонетизирован на короткий период в 2021 году.
Чарльз также является обладателем титула самого высокооплачиваемого бьюти-инфлюенсера на TikTok, зарабатывая 35 200 долларов за публикацию на платформе, где у него 36,7 миллиона подписчиков (для сравнения, у него 23,9 миллиона подписчиков на YouTube и 22,7 миллиона подписчиков в Instagram).
Джеффри Стар, который ранее в этом году запустил бренд по уходу за кожей и в 2020 году стал самым высокооплачиваемым на всех платформах, сейчас занимает седьмое место, заработав в общей сложности 90 368 долларов за публикацию в социальных сетях.
Среди самых высокооплачиваемых людей, которые не вошли в топ-10, Жаклин Хилл, Марио Дедиванович, Камила Коэльо, Эйми Сонг, Мишель Чой, Рэйчел Левин и Карли Байбел.
Итак, 10 самых высокооплачиваемых бьюти-инфлюенсеров 2022 года и их совокупный доход за посты в TikTok, Instagram и YouTube, а также за Cosmetify.
Добавить комментарий