Никола Мендельсон, вице-президент международной бизнес-группы Meta, знает, что моде всегда было что рассказать. Она также знает, что метавселенная – это новая, всенаправленная платформа для распространения этих историй. И, в отличие от развития индустрии электронной коммерции, по ее словам, “Индустрия моды на самом деле была одной из первых, кто начал пробовать и экспериментировать с возможностями метавселенной. И их так много”.
Возможно, поскольку нью—йоркское метро считается отличным уравнителем, метавселенная также выравнивает игровое поле – только виртуальное. Это место, где 13-летняя девочка может стать новой Шанель, Анна Винтур – не единственная, кто постоянно появляется в первых рядах на подиумных показах, и перелетать с одной крупной недели моды на другую может не только элита редакторов и влиятельных людей.
Более того, в виртуальном мире приключений, где возможно все, включая воссоздание пространств любого размера, виртуальные дверные проемы исторического салона Balenciaga могут быть расширены, чтобы лучше вместить роскошные платья от кутюрье сезона осень-зима 2022. Но более того, в метавселенной у модных компаний есть возможности не только для оснащения аватаров, например, перейти от бесконечных масштабирований к планированию чата — от аватара к аватару — на предстоящий сезон на берегах Санторини благодаря виртуальному рабочему пространству, такому как VR-пространство Horizon Workrooms от Meta, которое можно настроить для любого вида мероприятий. о сотрудничестве.
Вот 10 вопросов одной женщине, одной из немногих ведущих бесед о метавселенной, о том, что возможно, что будет дальше и что мода может почерпнуть из экспериментов других отраслей. А интервью? Если быть точным, они проводились полностью в рабочих помещениях metaverse — Horizon. 1.
WWD: Многие модельеры были сосредоточены на создании нарядов для аватаров в метавселенной, но они могли бы использовать это и для внутреннего бизнеса, как то, что мы сейчас делаем в Horizons — не могли бы вы немного рассказать об этом?
Никола Мендельсон: Вот где оживает волшебство.
Теперь я каждую неделю провожу собрания своей руководящей команды в пространстве Horizon Workrooms. Так что это мой виртуальный офис — что ж, ваш и мой офис могли бы выглядеть совершенно по-другому. На заднем плане изображен городской пейзаж, озеро, Альпы – все, что вы хотите. Но прелесть этого в том, что когда мы разговариваем, что отличается от этого [увеличения], когда у вас есть несколько человек со всего мира или из разных городов, когда говорит человек слева, все поворачиваются влево, как вы делаете в реальной жизни, человек, который находится справа. сидя в конце стола, вы все смотрите туда, и это действительно помогает вам создавать воспоминания по-другому. На Zoom сложно создавать воспоминания, это действительно так.
Но то, как вы работаете вместе, как вы придумываете и создаете, действительно необычно, есть доски, на которых вы можете встать и писать, и тогда вы начинаете думать: “Ага, я понимаю это. ”
2. WWD: Примерно так я себя чувствую, когда мой аватар находится практически рядом с вашим прямо сейчас.
Но, если не ограничиваться “ага”, какие способы бренды могут использовать для привлечения клиентов в метавселенной? И готовы ли потребители к этому?
Н. М.: Если бы я смотрел на это с точки зрения модной компании, я бы посмотрел на то, что сегодня делают потребители и о чем мне следует подумать, чтобы наладить с ними контакт, потому что, в конечном счете, я хочу продавать больше своей продукции, и мы видим, что все больше и больше брендов делают это. Мне нравится, что у Gap есть фильтр [в Instagram], с помощью которого вы можете примерить пуховик.
Они сделали забавные мультяшные ножки, мы с тобой шутили ранее, что у нас сейчас нет ног. Так что они повеселились, придумав такую аватарку. Это то, что, как вы можете видеть, очень сильно влияет на то, как вы можете продавать продукт прямо с ленты в данный момент. Потому что компании, бренды, в каком бы секторе они ни работали, хотят продавать там, где находятся их клиенты сегодня, но также хотят знать, где они будут завтра.
Итак, мы начинаем задумываться о том, как вы могли бы создать свой собственный мир в чем-то вроде Horizon Worlds, и, поскольку мы сейчас работаем над его версией в рабочих кабинетах, я думаю, бренды начинают задумываться о том, как создать чувство общности или место, где подписчики или фанаты [могут общаться]. И, конечно, у некоторых домов моды есть чувство общности среди клиентов, которые приходят к ним.
Мы уже начинаем замечать, что некоторые модные бренды задумываются о том, как они могут провести показ в [метавселенной], и что самое интересное, они могут начать использовать материалы, которые не смогли бы использовать в реальной жизни, потому что, возможно, они будут слишком тяжелыми или просто физически невозможными для использования. Все это станет возможным в метавселенной. 3.
WWD: Какую самую странную вещь вы видели в метавселенной до сих пор?
Н. М.: Люди делают некоторые уникальные вещи, в том числе создают виртуальный зал суда в Horizon Worlds, где кто-то является судьей, кто-то репортером, кто-то защитником и так далее. Люди приходят не только посмотреть и потусоваться, но и посмотреть, как работают суды.
Еще один интересный проект, который я видел, – это создатели, работающие над караоке и конкурсами вокалистов, а также люди, создающие общественные сады для тех, кто просто хочет, чтобы у них было место для совместного отдыха и медитации. Все эти мероприятия показывают, почему все больше и больше компаний нанимают руководителей метавселенной, понимая, что эксперименты в этой области будут невероятно важны в будущем. 4.
WWD: У вас есть идеи о том, как люксовые бренды могут использовать свои методы повествования о метавселенной .. не могли бы вы поделиться одной из них?
Н. М. : Я думаю о некоторых роскошных домах и их красивых логотипах — и вам никогда не стоит выбирать ни один из них, не так ли? — но я возьму один, потому что, на мой взгляд, он хорошо это демонстрирует. Если я возьму логотип Hermes с каретой, вы можете представить, как эта карета оживает, и совершить почти историческое путешествие о том, на что это было похоже, когда основатель — я думаю, это был Ихри Гермес — более 100 лет назад [185, если быть точным] создавал истоки создания бренда.
Но теперь вы можете по-настоящему погрузиться в эту историю, она стимулирует все ваши чувства, и это дает вам совершенно другой способ воплотить эту историю в жизнь. Такова история бренда. Вы можете подойти к бренду с самых разных позиций, которые раньше были невозможны. 5. WWD: Вы сказали, что заметили огромный интерес среди люксовых брендов к фильтрам дополненной реальности, таким как Ray-Ban и их солнцезащитные очки для примерки. Что еще есть на рынке и каковы возможности?
Н. М. : У нас есть приложение под названием Spark AR, в котором создатели могут приходить и публиковать различные эффекты. Мы продолжаем развивать это направление, чтобы брендам и создателям было проще объединяться и создавать свои собственные фильтры, которые они смогут использовать.
Одна из вещей, которая, на мой взгляд, действительно интересна в этом вопросе и о которой мы еще не говорили, – это важность разнообразия в целом и в метавселенной в частности. Одна из вещей, которая меня действительно обнадеживает, – это то, что более половины создателей эффектов Spark AR на самом деле женщины, и это приятно видеть, потому что часто при всех этих изменениях в компьютерных платформах мы наблюдаем, что в них доминируют мужчины.
И я просто считаю фантастическим, что мы действительно можем привнести креативность и разнообразие с самого начала, чтобы иметь такое видение и такую версию метавселенной, которые будут работать для всех клиентов и потребительниц. Я бы сказал брендам, что если вы еще не создали фильтр, если вы еще не пробовали использовать эффект дополненной реальности в своих компаниях, брендах или домах, я бы попробовал это, потому что это то, с чем действительно нравится взаимодействовать потребителям, и это наглядно демонстрирует высокая доходность также достигается в сочетании с продажей отдельных продуктов. 6.
WWD: Понадобится ли компаниям главный специалист по фильтрам дополненной реальности, чтобы это произошло?
Н. М.: На самом деле, все гораздо проще, мы действительно делаем это так, чтобы любой мог этим воспользоваться. В Германии есть компания, косметический бренд withSimplicity, и это небольшой бизнес, но во время пандемии, когда они не могли продавать свою продукцию, основательница этой компании создала один из тех эффектов, о которых мы говорим, чтобы люди могли попробовать продукцию, и она смогла продать целый продукт. многие из этих продуктов вышли из строя именно из-за этого.
Так что да, это становится все проще и проще, чтобы как можно больше людей, а также компаний могли выйти на рынок и эффективно использовать его для продажи товаров. 7. WWD: Вы упомянули, что новые цифровые технологии демократизируют жизнь маргинализированных групп — как?
Н. М.: Это то, о чем мы действительно думаем, с точки зрения того, что мы очень целенаправленно ставим разнообразие, равенство и инклюзивность в центр всего, что мы делаем, когда речь заходит о метавселенной.
И одна из ключевых областей – это создание наших аватаров и обеспечение того, чтобы наши аватары отражали людей…мы думаем.. что до миллиарда человек, а может быть, и больше, будут взаимодействовать и наслаждаться метавселенной по-разному. Поэтому для нас было очень важно, когда мы создавали аватары, убедиться, что будет достаточно версий, отражающих людей.
И сейчас у нас более квинтиллиона [то есть, миллиард миллиардов] версий аватаров. То есть, это всевозможные формы глаз, прически, одежда. Но мы также очень тщательно подходили к тому, чтобы быть уверенными, что мы представляем интересы всех людей, в том числе людей с ограниченными возможностями, поэтому у нас есть инвалидные кресла и слуховые аппараты, чтобы люди могли видеть себя во время их создания. Это во многом зависит от намеренности, которую мы вкладываем и которую мы создаем еще до первого дня, чтобы осознать это. 8.
WWD: Что мы можем ожидать от изменений в метавселенной в период с сегодняшнего дня до конца года, особенно если они могут иметь отношение к моде?
Добавить комментарий