Ритейлер одежды класса люкс и бренд 11 Honore в среду представили капсульную коллекцию с актрисой Даниэль Брукс. “Модная одежда для девушек с большим ростом всегда была чем-то ограничена”, – рассказала Брукс WWD в эксклюзивном заявлении о своей заинтересованности в сотрудничестве с компанией. “Мода Plus сильно изменилась со времен моей учебы в средней школе и колледже, но сейчас большая часть моды plus – это просто множество быстрой, недорогой и некачественной одежды.
Я знал, что 11 Honore станут прекрасным партнером, потому что они уделяют особое внимание качественным дизайнерским изделиям и прислушиваются к потребностям своих потребителей. Я попросил их предложить приемлемую цену, при которой нам не пришлось бы идти на компромисс с качеством одежды, и они это сделали.
Мы также говорили об увеличении размеров, чего мы также добились. Я верю, что 11 Honore будут продолжать процветать, потому что им действительно не все равно”.
Эта коллекция – ее личная разработка, линия одежды, которую она мечтала видеть в своем собственном гардеробе. “Я хотела предложить потребителям то, чего мне всегда хотелось, – одежду того дизайна и фасонов, которые ежедневно продаются в магазинах меньшего размера”, – продолжила Брукс, прославившаяся благодаря фильму Netflix “Оранжевый – это новый черный”. ”Номинантка на “Эмми” и “Тони” (и обладательница “Грэмми”), она в следующий раз сыграет Софию в предстоящем фильме Блица Базавула “Фиолетовый цвет” (повторив роль, которую она сыграла на Бродвее). “Даниэль была непреклонна в том, что касалось использования сексуальных элементов”, – сказала директор по дизайну 11 Honore Даниэль Уильямс Эке. “Традиционно мы не делаем таких глубоких вырезов, как, например, в “Дорогом комбинезоне”.
На нашей первой встрече с дизайнерами Даниэль подчеркнула, что мы не должны бояться идти напролом, потому что на данный момент у женщин больших размеров более чем достаточно вариантов, чтобы носить эти сексуальные силуэты”.
“Раньше у нас не всегда было нижнее белье, которое поддерживало бы декольте, но теперь оно у нас есть”, – продолжает Брукс. “Я хочу, чтобы потребители чувствовали себя сексуальными, стильными и утонченными. И я хотела, чтобы эти образы привлекли вас на любое мероприятие, будь то поездка с девушкой, свадьба или прогулка по городу”.
Патрик Хернинг, основатель 11 Honore (которая была приобретена Dia & Co.), был “большим поклонником” Брукс: “Она была одной из первых знаменитостей, которых мы одевали.
Это было платье от Christian Siriano цвета ржавчины с рюшами из одного из наших первых сезонов. Я никогда не забуду, как прекрасно она выглядела, – сказал он. По словам Хернинга, предыдущие совместные работы с 11 Honore прошли “очень хорошо”. “Мы рады представить эту коллекцию вместе с Даниэль и надеемся, что она станет первой из многих.. Она воплощает в себе все, к чему мы стремимся в 11 Honore. Она держит руку на пульсе моды, и сотрудничество с ней при создании этой коллекции было для меня огромной честью”.
Далее, 11 сентября, Оноре объявит о глобальном партнерстве, которое начнется в сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке, подразнил Хернинг. “Мы всегда хотим предложить нашим клиентам интересные бренды и партнерские отношения, которые они не смогут найти больше нигде”, – сказал он WWD. “Продолжая предоставлять ей невероятные возможности в сфере моды с безупречной посадкой, мы демонстрируем наше стремление быть лучшим и наиболее инновационным ритейлером и брендом, всегда стремясь превзойти ее ожидания в области моды”.
Добавить комментарий