Компания Aman Skincare использовала 111Skin для создания двух масок ограниченной серии. Бренд, выпускающий товары в потребительской упаковке и принадлежащий сети отелей класса люкс Aman, выпускает две гидрогелевые маски под названием Nourishing Gold Algae Mask и Nourishing Gold Algae Eye Mask. Цены на одну маску для глаз начинаются от 12 фунтов стерлингов, а на всю маску для лица – от 20 фунтов стерлингов.
Их можно приобрести на веб-сайте Aman, в бутиках и спа-салонах. Сотрудничество придает уверенности в красоте Aman, – сказала главный исполнительный директор Кристина Романова. “Бизнес-преимущества заключаются в привлечении общей клиентуры обоих брендов и новых клиентов, которые не обязательно были знакомы с Aman как брендом по уходу за кожей класса люкс”, – сказала она. “[Уход за кожей] был чрезвычайно успешным для нас, и мы также начали развивать это направление бизнеса как отдельное подразделение, и, в частности, это сотрудничество привлекает новых клиентов для Aman Essentials”.
Маски содержат бурые водоросли, спирулину и запатентованный целебный ингредиент 111Skin – NAC Y2.
Эти ингредиенты “действительно эксклюзивны, что тесно связано с происхождением Aman, а также с приверженностью 111Skin к эффективности и научному подходу”, – сказал доктор Яннис Александридес, соучредитель 111Skin и сертифицированный пластический хирург. Бренд также будет сотрудничать с Aman в сфере спа-бизнеса. “Наш спа-бизнес во многом сосредоточен в столицах, и Aman только сейчас начинает экспансию в эти города”, – сказала Ева Александридис, соучредитель и генеральный директор 111Skin, комментируя открытие Aman в Нью-Йорке в этом месяце. “Мы хотим быть там, где находятся наши клиенты, а наши клиенты находятся в Saks Fifth Avenue и Harrods.
Мы хотели, чтобы спа-центр располагался в том же районе. С Aman мы также можем посещать места, которые также являются очень отдаленными и очень уникальными”.
Добавить комментарий