Отмечая свое 60-летие, Совет модельеров Америки значительно расширил масштабы и влияние с тех пор, как он был основан Элеонорой Ламберт. Под руководством Стивена Колба, главного исполнительного директора и исполняющего обязанности председателя, организация решает более важные вопросы, такие как устойчивость, разнообразие и инклюзивность, гендерное равенство, изменение климата и последствия для бизнеса в результате пандемии COVID-19. “Когда мы были основаны в 1962 году Элеонорой Ламберт, в центре нашего внимания были культура и искусство. Это заставило нас сосредоточиться на работе над коллекциями, неделе моды и продвижении американских дизайнеров, чтобы они были признаны в некотором роде равными своим европейским коллегам”, – сказал Колб.
За свою 60-летнюю историю организация, которая сегодня насчитывает 456 членов, сменила 11 президентов, и вскоре, с 1 января 2023 года, будет назначен новый председатель. Предыдущими председателями были Сидни Рэгг (1963-1965), Норман Норелл (1965-1973), Оскар де ла Рента (1973-1976, 1987-1989), Герберт Каспер (1977-1979), Билл Бласс (1980-1981), Мэри Макфадден (1982-1983), Перри Эллис (1984-1986)., Кэролин Рем (1989-1991), Стэн Херман (1991-2006), Диана фон Фюрстенберг (2006-2019) и Том Форд (2019-2022).
Как правило, председатель правления работает с исполнительным директором. Колб пришел в совет директоров в 2006 году в качестве исполнительного директора и был назначен генеральным директором в 2011 году. Он сменил на этом посту Питера Арнольда, который сменил Ферн Маллис. Колб также был президентом CFDA, но теперь эта должность перешла к Кассандре Диггс. По словам Колба, когда Герман был президентом, он помогал организовывать Неделю моды в Нью-Йорке, а фон Фюрстенберг помог поднять организацию на международный уровень и укрепить дух товарищества среди ее членов. “Она рассказала о том, что значит быть членом CFDA и какова его ценность? Она помогла нам создать условия, которые могли бы получить члены ассоциации, такие как доступ к вещам, возможности трудоустройства, лицензирования, образовательные программы. Она помогла нам разработать более широкий пакет льгот, выходящий за рамки престижа членства в CFDA. Она по-настоящему переосмыслила нашу миссию”, – сказал Колб.
Первоначальной миссией CFDA было: “Укреплять позиции дизайна одежды как признанной отрасли американского искусства и культуры, продвигать его художественные, этические и профессиональные стандарты, а также продвигать и улучшать общественное понимание и оценку искусства моды посредством лидерства группы в области качества и вкуса”.
К 50-летию CFDA в 2012 году они изменили миссию: “Продвигать американскую моду в условиях глобальной экономики”.
“Это наша нынешняя миссия”, – сказал Колб. “Благотворительность – это здорово, неделя моды – это здорово, и все художественные мероприятия всегда были великолепны, но она [фон Фюрстенберг] действительно хотела, чтобы мы были торговой группой, основанной для поддержки модного бизнеса. Последние 10 лет мы были сосредоточены на модном бизнесе.
Нельзя сказать, что это не было связано с творческим процессом..”
Добавить комментарий