Модный бренд LONDON — A-Cold-Wall, основанный Сэмюэлем Россом, в пятницу открыл свой первый отдельный магазин в престижном торговом центре Пекина Taikoo Li Sanlitun, стремясь стать брендом, ориентированным непосредственно на потребителя в регионе.
Росс открыл магазин в партнерстве со специалистом по бренд-менеджменту Power Rich и компанией Tomorrow, которая приобрела миноритарную долю в A-Cold-Wall в 2018 году. Расположенный на втором этаже в южной части торгового района, магазин был спроектирован собственными силами в стиле британского модерна и индустриализации.
В нем есть просторные помещения для демонстрации товаров и проведения мероприятий с участием местного населения. Росс сказал, что открытие первого магазина бренда в пекинском районе Саньлитун было решением, “основанным на чуткости”.
“Я здесь для того, чтобы представить бренд на седьмом году в гораздо более утонченном ракурсе, который действительно говорит о подиуме и роскошной стороне A-Cold-Wall.
Но дело не только в том, чтобы быть рядом с традиционными брендами. Я думаю, что это больше связано с эклектичностью аудитории, к которой мы хотим привлечь внимание”, – сказал Росс. В интерьере преобладает синий цвет электрик — этот оттенок покрывает фасады и украшения из стальных труб внутри. Росс сказал, что он выбрал этот стиль специально для региона, и он будет использован в магазинах A-Cold-Wall в Шанхае и Шэньчжэне, которые откроются в августе и октябре соответственно. 31-летний дизайнер сказал, что синий цвет, который он выбрал, – отличный способ донести информацию о производственных процессах, связанных с брендом, и способ отличить его творчество, не связанное с модой, от инициатив, связанных с холодными стенами.
Его работы, не связанные с модой, в том числе в области промышленного дизайна, интерьера, мебели и звукового сопровождения, представлены под брендом Samuel Ross &Associates, в котором используется оранжевый цвет. Росс не новичок в Китае. До пандемии COVID-19 он несколько раз ездил в Шанхай на презентации кроссовок Nike, а также для участия в выставке уличной одежды и моды Innersect, организованной Кауфманом Чжаном. В одном из интервью лондонский дизайнер отметила, что местное сообщество бренда в Китае гораздо более ориентировано на моду, чем в остальном мире. “В изделиях, которые привлекают местное сообщество, гораздо больше нюансов. [Обычно мне] не нужно объяснять артикуляцию и более авангардные элементы A-Cold-Wall.
Они прекрасно разбираются [в предлагаемых товарах] с точки зрения тканей и трикотажа”.
“Мы чувствуем себя вполне уверенно, расширяя ассортимент и рассматривая региональные эксклюзивы, которые в некотором роде подчеркивают чувствительность, хорошо понятную в Китае”, – сказал он. Росс сказал, что на данный момент цель магазина – донести “направленность” бренда. “Естественно, у магазина появится возможность [продавать] больше товаров для выхода на рынок.
Но меня больше волнует точка выхода и то, что бренд может предложить там, – это авангард, подиум, художественная и философская составляющая. Может быть, [я говорю это] с чисто художественной точки зрения, но это как бы определяет все деловые решения, с которыми мы все согласны двигаться дальше”, – добавил он.
По словам Росса, на Китай уже приходится значительная часть годовой выручки бренда, которая выросла втрое с 2019 по 2022 год, и “мы действительно заинтересованы в продолжении роста этого рынка”. Он отказался раскрывать реальные доходы. Он признал, что экспансия в Китай – это не одиночный проект. Это комплексный проект, в котором участвуют все “заслуживающие доверия эксперты по Китаю”. Росс работал со Стеллой Сонг из коммуникационного агентства Socialight и Скотти Ли из Power Rich, которая также является бывшим генеральным менеджером модной линии в Li-Ning, над продвижением эксклюзивных региональных стилей, активаций и всплывающих окон, и в конечном итоге планирует сократить количество оптовых заказов, чтобы выйти непосредственно на потребителя бренд в Китае. По словам Росса, к концу 2023 финансового года “возможно, появится возможность открыть больше магазинов в ключевых городах Китая”.
После этого в период с 2024 по 2026 год в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в таких крупных городах, как Сеул и Токио, будет открыто небольшое и стабильное число магазинов. “Причина, по которой мы сосредоточились на Азиатско-Тихоокеанском регионе, заключается в том, что именно на этих территориях я основал компанию A-Cold-Wall”, – сказал Росс. “Подумайте о 2015-2017 годах.
Это были годы становления бренда. Я ездил в Китай, Японию и Южную Корею по меньшей мере пять раз в год”.
“Среди нас было несколько человек, которые занимались этим: Джерри Лоренцо, Вирджил Абло и Херон Престон. Все мы чувствовали, понимали и видели связь с этой аудиторией. Таким образом, на этих рынках наблюдается органичный рост. Сейчас я только начинаю интегрировать магазины, чтобы наладить отношения”, – добавил он. Несмотря на то, что въезд в Китай для иностранных граждан по-прежнему остается очень сложным из-за карантина, Росс изучает способы получения рабочей визы, чтобы лично посетить свой первый магазин. “Как только вы окажетесь там, вы увидите пространство совсем по-другому”, – добавил он.
Добавить комментарий