Макро встречный ветер толкал Аберкромби &амп, Fitch в Колорадо. В Красной за второй квартал, вызывая компании сократить свой прогноз на третий квартал и в целом 2022. Специализированный ритейлер из Нью-Олбани, штат Огайо, сообщил о чистом убытке в размере $16,8 млн, или $0,33 цента на акцию, за квартал, закончившийся 30 июля, по сравнению с прибылью в размере $110,5 млн, или $1,77 на акцию, годом ранее точка.
Ритейлер также сообщил об операционном убытке в размере 2 миллионов долларов по сравнению с операционной прибылью в 115 миллионов долларов в прошлом году. Чистый объем продаж в размере 805 миллионов долларов снизился на 7 процентов по сравнению с прошлым годом на отчетной основе и на 4 процента в пересчете на постоянную валюту.
Компания присоединилась к растущему списку американских ритейлеров, снижающих прогнозы и испытывающих трудности из-за инфляции, снижения потребительского спроса и проблем с цепочками поставок, включая Macy’s, Kohl’s и Target. Фрэн Горовиц, главный исполнительный директор, сказала: “Поскольку во втором квартале макроэкономическая ситуация в мире ухудшилась, мы столкнулись с различиями в показателях бренда.
Компания Abercrombie продемонстрировала самые высокие продажи во втором квартале с 2015 года и девятый квартал подряд демонстрирует рост средней розничной торговли (AUR). Это с лихвой компенсировалось компанией Hollister, где мы увидели большее, чем ожидалось, влияние инфляции и переход от основных категорий товаров к более модным, что привело к более низкой, чем ожидалось, конверсии и размеру корзины. “Мы ожидаем, что макроэкономические трудности сохранятся, и приняли меры по корректировке поступлений от различных брендов в соответствии с предпочтительными категориями для поздней осени и праздничных дней”, – добавил Горовиц. “Кроме того, мы правильно рассчитали план поступления запасов Hollister на праздничные дни и в последующий период.
Заглядывая в будущее, мы продолжим отслеживать объемы продаж и оперативно реагировать, чтобы обеспечить надлежащее пополнение запасов, и ожидаем, что рост запасов по сравнению с прошлым годом достигнет своего пика во втором квартале и значительно замедлится во втором полугодии, поскольку мы сократим просроченные поступления с прошлого года. Продажи Hollister упали на 15% до 436,9 млн долларов в прошлом квартале с 514,5 млн долларов годом ранее.
Продажи Abercrombie выросли на 5% до 368,2 млн долларов с 350 млн долларов. на 4 миллиона больше, чем год назад. В настоящее время компания прогнозирует, что чистый объем продаж снизится в однозначных цифрах с 3,7 миллиарда долларов в 2021 году по сравнению с предыдущим прогнозом, который был неизменным, до роста на 2 процента, что обусловлено предполагаемым продолжающимся инфляционным воздействием на потребительский спрос.
Прогноз также включает предполагаемое негативное влияние иностранной валюты примерно на 200 базисных пунктов. Операционная маржа, по прогнозам, составит от 1 до 3 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом в 5-6 процентов, что в основном отражает снижение продаж из-за предположения о более низких AURs (средней розничной цене за единицу продукции), необходимых для поддержания текущих запасов.
По прогнозам, в третьем квартале чистый объем продаж значительно снизится – в однозначных цифрах – до уровня третьего квартала 2021 финансового года в 905 миллионов долларов. Этот уровень предполагает сохранение недавних тенденций до конца квартала и включает предполагаемое негативное влияние иностранной валюты примерно на 220 базисных пунктов.
Прогнозируется, что операционная прибыль в третьем квартале будет на уровне безубыточности, несмотря на снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вызванное снижением продаж и предположением о снижении AURS, необходимых для поддержания текущих запасов. “Пока что в августе мы наблюдали устойчивое улучшение недельных показателей продаж, хотя общий объем продаж за квартал остается на уровне второго квартала”, – сказал Горовиц. “Наш пересмотренный прогноз отражает неопределенную ситуацию во втором полугодии. Как мы успешно справлялись на протяжении последних нескольких лет, мы продолжим решать краткосрочные задачи и сокращать расходы там, где это уместно, при одновременном достижении наших долгосрочных целей.
Мы по-прежнему уверены, что у нас есть баланс и стратегии, необходимые для дальнейшего продвижения к нашему плану ”Всегда вперед” на 2025 год, представленному на нашем Дне инвестора в июне 2022 года”.
Добавить комментарий