Опубликовано: 07.01.2025г.

Abercrombie Открывает Новые магазины, посвященные путешествиям

На этой неделе Abercrombie & Fitch представит новую концепцию розничной торговли — The Getaway, вдохновленную настроениями, которые возникают перед началом длинных выходных. Хотя магазины по-прежнему будут называться Abercrombie & Fitch, дизайн призван воссоздать стиль шикарного вестибюля отеля, а ассортимент товаров подобран таким образом, чтобы удовлетворить разнообразные потребности покупателей в возрасте от 25 до 35 лет. Первые два магазина откроются за пределами Милана в торговом центре Il Centro и в Центре моды Del Amo в Лос-Анджелесе.

Их площадь составит около 4500 квадратных футов, и в них будет представлена мужская и женская одежда. “Мы хотим, чтобы каждый день был похож на начало длинных выходных, и предлагаем ассортимент, отвечающий этим потребностям”, – говорит Кэри Круг, старший вице-президент и глава отдела маркетинга розничной сети в Нью-Олбани, штат Огайо. Таким образом, ассортимент будет включать одежду и аксессуары, подходящие для занятий спортом, офиса, похода за напитками после 17:00 или на свадьбу друга.

По словам Круга, ассортимент будет охватывать “все виды активного отдыха в жизни клиента в рамках его маршрута выходного дня” и будет включать в себя предметы из ассортимента компании, в котором лучше всего одеты гости на свадьбу, и вашу личную коллекцию лучшей спортивной одежды. “Это концепция отдыха, и мы воплощаем ее в реальность”, – сказал Круг. В магазинах будут установлены светильники и мебель на возвышении, стены с деревянными акцентами и отдельные помещения, посвященные каждой из категорий. “Мы воплотили мышление наших клиентов в реальность, – говорит Джоанна Юинг, вице-президент группы и глава креативного отдела A&F. “Их любовь к нашей джинсовой ткани проявилась в создании специализированной джинсовой студии.

Примерочные были оптимизированы благодаря настраиваемому освещению и шикарным элементам дизайна. Атмосфера вестибюля магазина, напоминающая гостиничный, и стойка регистрации подчеркивают его близость к путешествиям. Весь дизайн этих новых магазинов отражает уникальный настрой наших покупателей на отдых, воплощенный в жизнь таким образом, чтобы создать атмосферу непринужденности, и это именно то, что олицетворяет Abercrombie”.

Ассортимент ориентирован как на представителей поколения Миллениум, так и на представителей поколения Zillennial, которых Круг охарактеризовал как покупателей, которые работают и живут самостоятельно. “Люди в возрасте около 20 лет – наше любимое место”, – сказала она. Магазины будут продаваться через социальные сети компании, включая TikTok, где она имеет значительное присутствие, добавил Круг.

У A&F более 300 магазинов по всему миру в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. По словам Круга, места расположения первых двух магазинов Getaway были выбраны потому, что компания смогла найти подходящие объекты недвижимости, а также потому, что они представляли города, где бренд “широко использует цифровые технологии”.

Она сказала, что, если концепция окажется успешной, компания откроет “список других компаний” по всей стране и миру. Она отказалась сообщить прогнозируемое количество или график, заявив, что у публичной компании период затишья в преддверии публикации результатов за второй квартал 2018 года. 25. “Мы посмотрим, как отреагирует клиент, но мы настроены очень оптимистично”, – сказала она. “Молодые клиенты Abercrombie из поколения миллениалов и миллениалок Zillennial продолжают пользоваться нашими магазинами для самых разных целей — будь то знакомство с новыми продуктами и тенденциями, онлайн-заказы, общение с друзьями виртуально или в реальной жизни, поиск наиболее подходящих товаров или просто знакомство с брендом.

Все, начиная от оформления и элементов дизайна и заканчивая функциональностью помещений, было спроектировано таким образом, чтобы отразить идеальные впечатления наших клиентов, независимо от того, приходят ли они за новыми, тщательно продуманными покупками или используют возможности магазина omni-hub”.

В течение последних четырех лет A&F работала над реструктуризацией своей розничной сети, открывая небольшие магазины по соседству и расширяя свое присутствие в Интернете. На июньской конференции, посвященной дню инвесторов, руководство компании заявило о своих целях достичь выручки в размере от 4,1 до 4,3 миллиардов долларов и операционной рентабельности не менее 8 процентов к концу 2025 года по сравнению с прошлогодними 3,7 миллиардами долларов. операционная маржа в первом квартале этого года составила 1,2 процента в минусе.

Кроме того, компания планирует увеличить годовой объем продаж на 5 миллиардов долларов и увеличить годовой объем продаж на 3-5 процентов к концу 2025 финансового года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *