Опубликовано: 07.01.2025г.

ABG заключает сделку с Ted Baker и планирует крупную экспансию в Северную Америку

ЛОНДОН — У Ted Baker появился новый владелец в Authentic Brands Group, сообщил британский бренд во вторник, подтвердив сообщение WWD, опубликованное ранее на этой неделе. Как сообщалось, ABG намерена приобрести весь выпущенный и подлежащий выпуску акционерный капитал Ted Baker за 110 пенсов наличными, или около 211 миллионов фунтов стерлингов, или 254 миллиона долларов. Цена на одну треть ниже, чем 160 пенсов за акцию, которую хотел получить Тед Бейкер.

Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале этого года. В заявлении, поданном на Лондонскую фондовую биржу во вторник, Тед Бейкер отметил, что ABG выплатила 18-процентную премию к 93-му. Цена акции – 1 пенс на момент закрытия торгов в понедельник, в последний рабочий день перед объявлением. Джейми Солтер, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор ABG, охарактеризовал Ted Baker как “высоко ценимый, уникальный британский бренд, доверие к которому в сфере моды находит отклик у потребителей по всему миру”.

Он добавил, что ABG “рада развивать глобальный фундамент бренда с помощью бизнес-модели, ориентированной на лицензирование, оптовую и розничную торговлю, цифровые технологии и стратегическое маркетинговое партнерство.

Мы верим, что под руководством ABG Ted Baker сможет продолжать расти и добиваться успеха”.

Хелена Фелтам, временно исполняющая обязанности председателя правления Ted Baker, заявила, что предложение “представляет справедливую ценность для акционеров и уравновешивает перспективы роста компании с рисками, связанными с неопределенной экономической средой, в которой работает бизнес”.

Она добавила, что правление Ted Baker считает, что “ABG будет сильным и поддерживающим владельцем бизнеса”. Мы уверены, что благодаря опыту, охвату и инвестициям ABG бренд Ted Baker сможет реализовать свой долгосрочный глобальный потенциал”.

Как сообщалось в апреле, Ted Baker выставила себя на продажу после того, как получила множество незапрошенных предложений о покупке.

ABG всегда была лидером продаж и заключила сделку во вторник после нескольких месяцев постоянных переговоров. Источники сообщили, что ABG была близка к покупке Ted Baker в начале этого года, но отказалась от нее в июне после того, как комплексная проверка показала, что финансовые показатели оказались не такими, как она ожидала. “Это было грязно, и им пришлось скорректировать закупочную цену, чтобы придать ей смысл”, – сказал один из источников, близкий к переговорам.

Когда Ted Baker выставил себя на продажу, было несколько заинтересованных сторон, включая Sycamore Partners, Bluestar Alliance и ABG. В конце мая компания Ted Baker сообщила, что выбрала “предпочтительного контрагента” для проведения дальнейшей проверки, и подтвердила, что Sycamore больше не участвует в конкурсе.

Компания Ted Baker была основана Рэем Келвином в 1987 году и на протяжении десятилетий была узнаваемым брендом на британских улицах. Многочисленным подписчикам и интернет-сообществу понравился необычный, красочный подход к тенденциям сезона. Однако последние несколько лет были непростыми для бренда. Келвин уволился в 2019 году из-за жалоб персонала на неуместный физический контакт (которые он всегда отрицал), и компания столкнулась с серией кризисов. В последующие годы компания опубликовала ряд предупреждений о прибыли и столкнулась с проблемами бухгалтерского учета и управления.

В 2020 году Рэйчел Осборн была повышена до должности генерального директора. Ранее она была финансовым директором Ted Baker и стала третьим человеком за 12 месяцев, занявшим руководящую должность в компании. Она постоянно совершенствовалась. В заявлении, опубликованном во вторник на Лондонской фондовой бирже, ABG заявила, что она “будет хорошим хранителем бренда Ted Baker и имеет все возможности для ускорения роста Ted Baker и повышения его стоимости”.

ABG работает по всему миру и недавно завершила сделку по покупке Reebok за 2,1 миллиарда евро и заключила партнерство с Дэвидом Бекхэмом для совместного владения и управления его бизнесом.

Ей также принадлежат Brooks Brothers, Nautica и ряд других известных брендов, а также права на таких известных личностей, как Мэрилин Монро и Мухаммед Али. Стоимость ABG в настоящее время превышает 21 миллиард долларов, если судить по годовым розничным продажам.

Во вторник компания заявила, что намерена использовать свою глобальную сеть признанных партнеров-операторов и отраслевой опыт “для увеличения доходов и прибыльности Ted Baker во всех категориях товаров и географических регионах”, как это было сделано с Reebok, Brooks Brothers, Nautica и Eddie Bauer. ABG добавила, что Ted Baker больше подходит для частной собственности, “поскольку это облегчит реструктуризацию бизнеса с целью максимизации его будущего потенциала”.

После завершения покупки Ted Baker ABG заявила, что планирует разделить бизнес на холдинговую компанию, занимающуюся интеллектуальной собственностью, которая будет контролироваться ABG, и одну или несколько операционных компаний, которые будут управлять физическими розничными, электронными и оптовыми операциями Ted Baker.

По этому же принципу ABG совершала и другие приобретения. ABG заявила, что также “изучит варианты” передачи полного или частичного владения и контроля над некоторыми или всеми будущими операционными компаниями партнерам с уже существующим бизнесом. ABG заявила, что у Ted Baker есть “значительные возможности для роста” в Северной Америке, учитывая “высокую узнаваемость бренда потребителями на этом рынке”.

Чтобы ускорить рост и обеспечить экономию за счет масштаба, ABG добавила, что одним из возможных вариантов является начало официальных переговоров об объединении деятельности Ted Baker в Северной Америке с деятельностью SPARC. ABG владеет 50 процентами акций SPARC Group LLC, североамериканского совместного предприятия по розничной торговле, электронной коммерции и оптовой торговле совместно с Simon Property Group. SPARC управляет примерно 1660 магазинами в Северной Америке и активно занимается электронной коммерцией и оптовой торговлей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *