Опубликовано: 07.01.2025г.

Адам Драйвер снялся в новой рекламе аромата Burberry для кампании Hero

Адам Драйвер продолжает сотрудничество с Burberry, представив новую рекламную кампанию. В понедельник дизайнерский дом объявил, что номинированный на премию “Оскар” актер стал лицом нового аромата Hero Eau de Parfum. Кампания началась после того, как прошлым летом компания Driver привлекла внимание Burberry к созданию аромата туалетной воды Hero Eau de Toilette.

Первая кампания туалетной воды Burberry Hero Eau de Toilette стала популярной прошлым летом. В рамках кампании Driver позировал верхом на лошади на пляже без рубашки. Фотографом кампании был Марио Сорренти, а видеоролик – Джонатаном Глейзером. Когда была выпущена первая рекламная кампания, креативный директор Burberry Риккардо Тиши заявил, что хотел, чтобы аромат “олицетворял современную мужественность, играл на первобытных человеческих и животных инстинктах”.

Говоря о Driver, Тиши заявил: “Я очень рад, что поработал с Адамом Драйвером.

Он с невероятной глубиной раскрывает, что означает мужественность сегодня — как сила может быть незаметной, а эмоции могут наделять силой”.

Компания Driver снова объединила усилия с обоими креативщиками для создания второй рекламной кампании Burberry, на которой также изображен Драйвер, позирующий без рубашки на пляже и верхом на лошади. По словам представителей Burberry, кампания призвана запечатлеть “загадочного и предприимчивого Адама Драйвера во впечатляющей красоте природы”.

Как и аромат туалетной воды, парфюмированная вода Burberry Hero – это ароматный зеленый аромат, созданный с нотами кедра, сосновой хвои и бензоина. Его можно приобрести за 171 доллар за 5 унций. Бутылка. Https://www . Инстаграм. Com/p/CgwTI2ptt0i/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *