Опубликовано: 07.01.2025г.

Adidas понизил прогноз на 2022 год, сославшись на проблемы в Китае

Немецкий гигант спортивной одежды Adidas понизил прогноз на год в связи с более медленным, чем ожидалось, восстановлением экономики материкового Китая. Компания объяснила, что продолжающиеся карантины из-за COVID-19, а также потребительский бойкот западных продуктов стали причинами изменения ее прогнозов. Хотя на других рынках пока не наблюдалось замедления роста оптовой или розничной торговли, Adidas также заявила, что неопределенность в отношении настроений потребителей в этих регионах, вероятно, также повлияет на результаты компании, предупреждая о возможном замедлении в будущем.

Теперь Adidas ожидает, что по итогам всего года рост составит от средних до высоких однозначных цифр, а не от 11 до 13 процентов. В прошлом году чистый объем продаж Adidas вырос на 16 процентов и составил 21,23 миллиарда евро. Хотя компания не сообщит о своих результатах до 4 августа, она сообщила, что выручка, не зависящая от валюты, выросла на 4 процента во втором квартале. Во вторник вечером акции Adidas немного подешевели на новостях. До недавнего времени каждый из трех основных рынков сбыта Adidas — Европа, Америка и Китай — приносил примерно треть доходов бренда. И хотя продажи в Северной и Южной Америке, Европе и других частях Азиатско-Тихоокеанского региона выросли, компания заявила, что ожидает дальнейшего снижения продаж в материковом Китае, выражающегося двузначными цифрами.

В первом квартале выручка упала на 35%. Новость от Adidas не стала неожиданностью. Еще в мае Adidas заявляла, что ожидает результатов в нижней части своего прогноза. Ранее аналитики из таких компаний, как JP Morgan, Bank of America, Warburg Research и DZ Bank, предсказывали, что проблемы Adidas в Китае могут продлиться дольше, чем ожидалось, и что на самом деле прежний уровень бизнеса компании там, возможно, никогда не восстановится.

В целом, аналитики отмечают, что Adidas не так успешно справляется с различными кризисами и экономическими проблемами, как его более мелкий немецкий конкурент Puma. Немецкие СМИ сообщают, что в последние несколько месяцев некоторые инвесторы задавали вопросы высшему руководству Adidas о причинах этого.

Компания Puma представит отчет о своих результатах за шесть месяцев в Германии в среду утром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *