American Eagle входит в моду благодаря трем музыкальным активациям в метавселенной, в то время как Gen Z готовится вернуться в школу. Начиная с этого месяца, бренд AE, который является частью материнской компании American Eagle Outfitters, начал активацию (как в реальном времени, так и онлайн) на платформах Meta Oculus, Roblox и TikTok SoundOn. “Компания American Eagle всегда стремилась использовать возможности Gen Z в период подготовки к школе, и мы подумали, что, когда этот конкретный клиент выйдет на улицу и снова начнет жить своей лучшей жизнью, музыка станет отличным источником увлечения”, – Крейг Броммерс, директор по маркетингу American Eagle Экипировщики, эксклюзивно рассказали WWD. Активация позволит покупателям находиться одной ногой в реальном мире, а другой – в метавселенной, начиная с этой пятницы, когда аватар музыканта Blu DeTiger выступит с виртуальным концертом в рамках AE experience в Roblox. На следующий день AE представит гибридный опыт с помощью Oculus виртуальной реальности Meta.
Позже в этом месяце AE также станет первым брендом, который станет партнером новой маркетинговой и дистрибьюторской платформы TikTok SoundOn в конкурсе хэштегов, который позволит пользователям создать свой собственный “гимн AE”, надевая джинсы AE. “Это захватывающий опыт”, – сказал Броммерс. “Но это также и то, о чем нам рассказывают наши клиенты. Они хотят иметь возможность жить своей жизнью — да, в метавселенной, но также и в этой вселенной.
Так что для них это будет прекрасная возможность соединить воедино факты из физического мира и метавселенной”.
Дженнифер Фойл (Jennifer Foyle), президент и исполнительный креативный директор AE, Aerie, Aerie brands, на которую нет подписки, добавила: “Мы рады предложить нашему сообществу множество способов выразить свой индивидуальный стиль”.
На этой неделе активация AE x Oculus поступила в восемь магазинов American Eagle — в таких городах, как Нью—Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Огайо. Покупатели могут бесплатно пользоваться очками Oculus в магазинах, чтобы посмотреть закулисные кадры видеоролика AE о том, как вернуться в школу.
Если этот опыт окажется успешным, бренд, скорее всего, распространит программу на другие места, сказал Броммерс. В обновленном AE x Roblox в пятницу состоится концерт, на котором Блу ДеТигер исполнит свою песню “Vintage”. Пользователи также могут провести время в виртуальном клубе AE и приобрести виртуальную одежду для своих аватаров. И хотя многие бренды экспериментируют с цифровой модой, по словам Броммерса, с момента создания Roblox experience у AE было 30 миллионов уникальных посетителей. “В Roblox есть то, что мы предлагаем нашим поклонникам, и люди от этого в восторге”, – сказал он.
Кроме того, American Eagle – первый бренд, который сотрудничает с новым сервисом TikTok SoundOn vertical и совместно с музыкантом Кэтрин Ли создаст “гимн возвращения в школу”. В отличие от традиционной платформы для создания видео TikTok, технология SoundOn позволяет исполнителям получать авторские отчисления от своей музыки.
По словам Броммерса, платформа также упрощает для артистов загрузку музыки, использование данных о вовлеченности потребителей для создания новой музыки, а затем ориентацию на еще более широкую аудиторию. Музыканты также могут находить и создавать дуэты с другими исполнителями на платформе. “Одна из вещей, которыми увлечено поколение Z, заключается в том, что любой человек в любое время может быть открыт и стать следующей музыкальной звездой, люди, которые вырвались из безвестности и внезапно стали популярными и теперь потенциально оказывают влияние на музыку”, – сказал Броммерс. “Как мы узнали на этой платформе, вы действительно должны позволить создателю немного руководить вами”.
Запуск TikTok SoundOn также включает в себя конкурс с хэштегом #AEJeansSoundOn, который пройдет с 23 по 29 августа. 25. Три победителя получат подарочные карты на сумму 3000 долларов и возможность быть представленными на витрине 26-этажного магазина American Eagle на Таймс-сквер в Нью-Йорке. “Это будет что-то вроде веселых 15 секунд славы для покупателя”, – сказал Броммерс. Последние маркетинговые инициативы появились на фоне того, что другие бренды сокращают расходы на маркетинг, чтобы сдержать рост цен и другие инфляционные процессы.
По словам Броммерса, у American Eagle другие планы. “Вы должны плыть на волне экономического роста, и мы плывем на ней прямо сейчас”, – объяснил он. “Мы ожидаем наступления сезона и надеемся завоевать свою долю на рынке джинсов и в общем объеме продаж, связанных с возвращением в школу. American Eagle работает на рынке уже долгое время, и мы знаем, что нам нужно не только продолжать создавать эти инновационные продукты как бренду, но и предлагать нашим клиентам ценность. “Мы осведомлены об экономической ситуации, но мы занимаемся этим уже долгое время”, – добавил Броммерс. “Мы знаем, что если не свернем с курса и будем последовательны, то в конечном счете победим”.
Добавить комментарий