Aerie выходит на рынок корректирующей одежды, хотя и с некоторыми изюминками. Бренд женской одежды и купальников, принадлежащий American Eagle Outfitters, сегодня выпускает коллекцию корректирующего белья Smoothez by Aerie, “анти-корректирующее белье”. Расширенный ассортимент появится всего за несколько недель до того, как 8 августа Aerie запустит свою осеннюю кампанию, в рамках которой в линейку Aerie Real также войдут несколько новых представителей, таких как Сельма Блэр, Александра Даддарио и Даниэль Брукс. “Этот продукт не формирует и не изменяет вас”, – сказала Андреа Джагарик, директор по дизайну бренда Aerie, а также брендов, на которые вы не подписаны. “Традиционная корректирующая одежда заставила женщин почувствовать, что им нужно изменить свое тело, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно.
Мы хотели изменить это восприятие. Женщины не должны чувствовать, что им приходится втискиваться в какие-то рамки, чтобы чувствовать себя красивыми. Мы верим, что каждый человек совершенен таким, какой он есть.”
Джагарич добавила, что новая коллекция, в которую входят бюстгальтеры, топы, нижнее белье, шорты и леггинсы в 18 стилях и различных цветовых решениях, которые можно смешивать и сочетать, “была создана для того, чтобы вы чувствовали себя легко и комфортно, облегая тело. Оно яркое, разглаживающее, успокаивающее и простое. [В нем] вы будете чувствовать себя на высоте.
Это корректирующее белье, созданное под руководством Aerie. Прошли те времена, когда женщины чувствовали необходимость влезать в тесное, стягивающее фигуру корректирующее белье. ”
Smoothez от Aerie также представляет новый “гибридный” бюстгальтер “Bra-ish” с плавающими чашечками, которые, по словам Джагарика, “формируются и двигаются по мере изменения формы вашей груди“.
Коллекция выходит на рынок по мере того, как мир продолжает открываться, а очные мероприятия вновь набирают обороты, расширяя возможности выбора корректирующей одежды. В результате многие конкуренты включились в этот процесс. Но версия Aerie выходит за рамки дозволенного. Дженнифер Фойл, президент и исполнительный креативный директор брендов AE и Aerie, сказала: “Мы невероятно рады представить столь необходимое обновление модной одежды Smoothez от Aerie, которое позволит женщинам чувствовать себя свободнее, надевая белье как вторую кожу, которое не садится, не сдавливает и не сковывает движения”. “Aerie производит продукты, которые соответствуют реальной миссии, и мы считаем, что никто никогда не должен скрывать или утаивать то, кто он есть”.
“Концепция Aerie для индустрии интимной одежды – это сообщество, где женщины принимают свою правду, любовь и настоящую сущность и носят одежду, в которой они чувствуют себя хорошо”, – продолжил Фойл. “Каждый день нас вдохновляют наши клиенты и сотрудники, которые напоминают миру, что нет ничего более мощного, чем быть настоящими”.
Поэтому вполне уместно, что Smoothez дебютирует как раз в рамках ежегодной кампании Aerie Real. В этом году кампания, получившая название “Мы настоящие”, включает в себя фирменный ассортимент неотредактированных снимков продуктов, предназначенных для разных групп женщин. Но в этом году в число послов также вошли актеры Александра Даддарио, Чаритра Чандран, Даниэль Брукс, Сания Сидни и Сельма Блэр, а также модели Бриджит Малкольм, Хантер Макгрэйди, Лорен Скраггс и Селита Эбанкс.
Некоторые существующие представители бренда также вернутся, например, олимпийская гимнастка Али Райсман, Сноубордистка-паралимпийка Бренна Хакаби и певица, автор песен Келси Баллерини. “Кампания We Are Real – это дань уважения всем тем, кто приложил усилия, чтобы быть аутентичными”, – сказала Стейси Маккормик, старший вице-президент Aerie по маркетингу бренда. “Хотя социальные сети иногда могут быть негативным местом, нам также нравится видеть вдохновение, которым многие продолжают делиться. Нас каждый день вдохновляют изображения без фильтров и истории без сценария, которыми люди делятся в социальных сетях.
Поэтому мы решили использовать нашу платформу для создания кампании, которая прославляет подлинные голоса тех, кто смело поделился своим “настоящим” с миром. “Мы ищем [послов бренда], которые безоговорочно остаются самими собой внутри и снаружи, тех, кто проявляет себя уникальным образом, делясь своими уязвимостями, чтобы добиться изменений, которые они хотят видеть в мире”, – продолжила она. “У всех них разные увлечения, и они вдохновляют, поддерживают и расширяют возможности своих сообществ. Придерживаясь стиля жизни Aerie, они были выбраны за то, что постоянно делились своими уникальными реальными историями и стремлением жить в инклюзивном, расширяющем возможности мире”.
Коллекция Smoothez by Aerie представлена в 51 размере, от 2XS до 2XL, или с чашечками от 32A до 40DD. Цены варьируются от 13 до 50 долларов за штуку, и их можно приобрести онлайн или в магазинах Aerie. “Многие другие бренды последовали их примеру, став ”аутентичными” и “настоящими”, – сказал Маккормик. “И хотя мы польщены, отличие Aerie в том, что мы всегда появляемся перед нашими клиентами — не только в маркетинговых целях, но и потому, что считаем, что наши клиенты хотят видеть свое отражение в нашем бренде.
Несмотря на то, что сегодня все еще существуют недостижимые стандарты красоты, мы продолжаем прислушиваться к мнению наших клиентов и поддерживать их на пути к принятию своей правды и любви к самим себе”.
Добавить комментарий