Aeropostale и Cotton Incorporated объединились, чтобы создать коллекцию одежды из хлопка, и теперь у них есть настроение отпраздновать это в тишине.
Ритейлер запустил в своих магазинах и на своем веб-сайте Aero x Cotton shop, в котором представлены изделия из мягкого хлопка для всех желающих.
В ознаменование нового сотрудничества пара выступила спонсором четырехдневной дискотеки Throasthave Silent в рамках музыкального фестиваля Firefly, который начался в четверг.
Фестиваль, который посещают послы Aeropostale и друзья бренда, ежедневно привлекает около 50 000 меломанов. На тихих дискотеках используются наушники, что создает более спокойную атмосферу, которая по-прежнему объединяет группу.
“Firefly показалась нам идеальным местом для воплощения нашего партнерства с Cotton Incorporated в жизнь благодаря мероприятию, посвященному друзьям, моде, музыке и натуральной ткани, которую мы все любим: хлопку”, – сказала Натали Апренди-Леви, главный исполнительный директор Aeropostale.
Марисса Барлин, директор по партнерству с брендами Cotton Incorporated, добавила: “Сотрудничество между Cotton Incorporated и Aeropostale, которое проводится впервые, имеет смысл. Благодаря широкому ассортименту хлопковых материалов, предлагаемых брендом, и их искреннему признанию преимуществ, присущих этому волокну, совместная работа стала естественным решением.
Тщательно подобранные коллекции хлопка для девушек и парней предлагают широкий выбор базовых вещей, а также модных аксессуаров, которые позволят покупателям легко подобрать стиль, который позволит им оставаться в тренде и чувствовать себя комфортно. ”
Уже второй год Aeropostale сотрудничает с silent disco, которая является изюминкой фестиваля.
Ритейлер принадлежит SPARC, объединяющему специалисту по брендам Authentic Brands Group и гиганту недвижимости Simon Property Group, в состав которого также входят Brooks Brothers, Aeropostale, Lucky Brand, Forever 21 и другие.
Добавить комментарий