“Покупай сейчас, плати позже” больше не ограничивается онлайн—покупками и мобильными покупками, но кассовые операции с мобильными приложениями выходят на первое место повсюду, и поставщики услуг стремятся создать для пользователей комфортные условия как при цифровых, так и при физических покупках.
В рамках своего развития Affirm объявила об эффективных результатах сотрудничества с Bitrise. С 2019 года компании работают вместе над автоматизацией основных мобильных процессов, чтобы предлагать планы оплаты как в магазине, так и онлайн. Affirm также значительно увеличила количество обновлений и функций в App Store с одного раза в месяц до двух раз в неделю и усилила интеграцию с Amazon и Walmart. “Покупайте сейчас, платите позже – это будущее платежей в разных отраслях”, – сказал Эдвард Смит, инженер-программист Affirm. “Потребители ожидают, что сервис будет доступен как онлайн, так и в магазине, и это один из лучших способов. Мы знали, что наше приложение должно соответствовать высоким требованиям современного покупателя, а это означало, что у нас есть время и возможность инвестировать в удобство для пользователей.
Благодаря Bitrise, автоматизирующей наши мобильные процессы, мы смогли расширить наше приложение для iOS и предоставить покупателям удобный и доступный опыт совершения покупок по всем каналам”.
Спустя почти четыре года сотрудничества с Bitrise компания Affirm сообщает об увеличении скорости выпуска мобильных приложений на 300 процентов по мере расширения своего ассортимента. Примечательно, что до партнерства с Bitrise Affirm работала на 12 компьютерах Mac minis, которые, по словам компании, были “трудоемкими и дорогостоящими из-за необходимости ручного проектирования”.
Используя облачное решение Bitrise, Affirm сообщает о своей способности предоставлять постоянные обновления, предоставляя потребителям возможность совершать покупки и оформлять заказ в приложении Affirm, а также получать скидки от всех продавцов-партнеров.
Это также привело к появлению опций оплаты BNPL в магазинах для розничных продавцов с поддержкой affirm и Walmart в точках продаж, которые позволяют покупателям выбирать беспроцентные платежи при личном оформлении заказа. Кроме того, Affirm воспользовалась тем, что потребители могут в любое время получить доступ к ее приложению, внедрив функцию “информированности о сделках”.
С помощью этой функции пользователи получают оповещения о том, что поблизости есть предложения, доступные у продавцов Affirm, что позволяет им получать больше информации лично. “Независимо от того, продает ли компания товары напрямую потребителям или, как в случае с Affirm, помогает потребителям приобрести товары по самым выгодным ценам, у них должна быть возможность предоставлять эту услугу через мобильное приложение”, – сказал Барнабас Бирмахер, главный исполнительный директор Bitrise. “С точки зрения разработки приложений, это означает постоянное внедрение новых функций, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся ритейлом. Наша работа с Affirm позволяет им обходиться без трудоемких ручных процессов, что позволяет внедрять инновации и оставаться на шаг впереди конкурентов”.
ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-новостях WWD:
Оперативные заметки: Полные списки клиентов и полный потенциал
Оперативные заметки: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать
Инфляция повлияла на праздничные планы ритейлеров
Добавить комментарий