Опубликовано: 07.01.2025г.

Afterpay предлагает потребителям “Ключи” для разблокировки NYFW

Третий сезон подряд Afterpay сотрудничает с IMG в качестве официального презентационного партнера в Нью-Йорке. С каждым сезоном Afterpay продвигается к своей цели – привлечь к неделе моды больше потребителей, чем когда-либо, и компания объявила, что любители моды смогут получить доступ к NYFW через специально разработанные NFTS в сентябре этого года. Эти цифровые предметы коллекционирования, или ключи, позволят владельцам получить доступ к традиционно эксклюзивным впечатлениям и продуктам, а также стать владельцами произведений искусства, созданных дизайнерами. “Технология NFT обеспечивает новые связи между дизайнерами, брендами и их аудиторией с помощью множества приложений, будь то уникальный и эксклюзивный цифровой контент, документы, подтверждающие право собственности, и виртуальная одежда”, – сказал Джефф Сили, директор по маркетингу Afterpay. “Нашей целью на Неделе моды в Нью-Йорке было обеспечить более широкий доступ к моде, и в этом сезоне мы стремимся устранить больше препятствий для участия в блокчейне.

Мы предлагаем клиентам инновационные способы почувствовать себя частью NYFW — как в цифровом, так и в реальном времени”.

NFT будут предлагаться в ограниченном количестве и в розницу по цене 100 долларов США с возможностью покупки в беспроцентную рассрочку через Afterpay. Все средства, вырученные от продажи ключей NFT, будут переданы в фонд Free Arts NYC, который занимается реализацией программ в области искусства и наставничества для детей из малообеспеченных районов Нью-Йорка.

Дизайнеры-участники, в том числе Altu by Joseph Altuzarra, anOnlyChild, Джонатан Симхай, Ким Шуи и The Blonds, вдохновились уникальными моделями NFT из своих весенних коллекций 2023 года, и каждая из них предлагает различные физические элементы. Например, The Blonds key предлагает покупателям на выбор приглашение на афтепати The Blonds в Нью-Йорке или подписанный экземпляр книги “Блондинки: гламур, мода, фэнтези”, которая готовится к выходу в свет.

Как рассказали WWD блондинки, вдохновением для создания своего первого NFT послужил избыток гламура и Нью-Йорк. “Мы очень рады сотрудничать с Afterpay в создании нашего самого первого NFT, – сказали Филипп Блонд, дизайнер The Blonds, и Дэвид Блонд, креативный директор The Blonds. “Эта технология не только откроет совершенно новый мир творчества, но и создаст бесчисленное количество рабочих мест в отрасли и за ее пределами. Наше партнерство с IMG и Afterpay позволит любому желающему приобрести этот NFT, по-настоящему демократизируя этот новый технологический вид искусства, делая его интересным для потребителя, и, что более важно, вырученные средства пойдут на пользу Free Arts NYC. Существует так много приложений для NFT, и мы с нетерпением ждем разработки новых проектов с учетом этой среды, поскольку это пространство привносит в моду такие новые и интересные грани”.

Среди других ключей – “ключ Джонатана Симхая”, который предлагает покупателям возможность лично познакомиться с дизайнером и совершить покупки с его подписью на оригинальные эскизы для показа на подиуме из его новой коллекции.

NFT от Altu by Joseph Altuzarra позволит владельцу ключа получить кожаную сумку и футболку, выпущенные ограниченным тиражом, или абонемент в один из художественных музеев Нью-Йорка. С помощью Kim Shui’s key можно приобрести толстовку с капюшоном, сшитую на заказ с фирменным рисунком дракона, или билеты на ее показ в сентябре. 12.

С помощью ключа AnOnlyChild можно получить поясную сумку ограниченной серии или приглашение на вечеринку дизайнера NYFW after party. В дополнение к ключам NFT от дизайнеров, Afterpay также выпустит свои первые бесплатные NFT в ограниченном количестве.

Те, кто получит NFT от Afterpay, получат доступ к группе в Instagram для близких друзей NYFW, приглашение на участие в NYFW: The Talk Sessions и шестимесячную пробную версию Tidal HiFi Plus. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДЕЛОВЫХ новостях WWD, перейдите по ссылке.:

Blueberry запускает в Roblox возможность совершать покупки в 3D-формате “Прямо к аватару”

Как NFT демократизируют индустрию моды

Почему категория домашних животных лидирует по уровню лояльности покупателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *