Опубликовано: 07.01.2025г.

Акции Macy’s Inc. Снизились после второго квартала Понижен прогноз

Macy’s Inc., ссылаясь на влияние инфляции, переизбытка товарных запасов и изменения поведения потребителей, сообщила о снижении выручки за второй квартал и понизила свой прогноз на год в целом. Тем не менее, компания заявила, что приобретает новых клиентов, имеет хорошие возможности ориентироваться в условиях неопределенности в сфере розничной торговли, что уровень роскоши продолжает расти, а результаты второго квартала превзошли ожидания. Чистая прибыль за квартал, закончившийся 30 июля, снизилась до $275 млн, или разводненной прибыли на акцию в размере $0,99, с $345 млн годом ранее, или $1,08 на акцию.

Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 1 доллар США по сравнению с скорректированной прибылью на акцию в размере 1,29 доллара США годом ранее. Это сопоставимо с разводненной прибылью на акцию и скорректированной разводненной прибылью на акцию в размере 0,28 доллара США во втором квартале 2019 года.

Операционная прибыль снизилась до 399 миллионов долларов в прошлом квартале с 597 миллионов долларов годом ранее. Общий объем продаж снизился до 5,6 миллиарда долларов с 5,65 миллиарда долларов, сопоставимые продажи упали на 1,6 процента, но выросли на 4,4 процента по сравнению со вторым кварталом 2019 года. “Во втором квартале мы добились высоких результатов, несмотря на сложные условия”, – сказал Джефф Дженнетт, председатель правления и главный исполнительный директор Macy’s Inc. “Наши команды последовательно реагировали на динамичный ландшафт с помощью дисциплинированных действий, основанных на данных, для обеспечения работоспособности и стабильности нашего бизнеса.

Мы считаем, что у нас есть все возможности для того, чтобы реагировать на изменения в поведении потребителей. Несмотря на инфляционное давление, потребители по-прежнему выбирают Macy’s как источник стиля и ведущее место для подарков. Кроме того, Bloomingdale’s и Bluemercury увеличили спрос на люксовые бренды, в результате чего обе марки показали лучшие результаты за квартал. “За последние два года наша стратегия Polaris позволила нам работать быстрее и гибче, что было необходимо для того, чтобы ориентироваться в быстро меняющихся потребительских тенденциях и макроэкономических условиях”, – добавила Дженнетт. “Мы рассчитываем выйти из этого неопределенного периода с сильными позициями, хорошим балансом, новыми возможностями и талантливой командой, готовой удовлетворить растущий спрос”, – продолжил Дженнетт. Результаты Macy’s совпали с результатами других крупных ритейлеров, сообщивших о снижении продаж во втором квартале из-за инфляции, избытка запасов, опасений рецессии и отсутствия прошлогодних стимулирующих мер, в том числе Kohl’s Corp.

И Target, хотя Walmart во втором квартале продемонстрировал рост продаж продуктов питания. Запасы Macy’s выросли на 7% в годовом исчислении и снизились на 8% по сравнению с 2019 годом, что отражает “дисциплинированное управление запасами в условиях сохраняющейся нестабильности цепочки поставок”, говорится в сообщении компании. “Там, где у нее была гибкость, компания сокращала поступления, чтобы управлять уровнем запасов в соответствии с потребительским спросом.

Однако в некоторых категориях товаров уровень запасов остается повышенным из-за сокращения продаж по сравнению с прошлым годом после Дня отца, что обусловлено избыточными запасами в отрасли и замедлением дискреционных расходов потребителей”.

Цифровые продажи снизились на 5% в годовом исчислении, но выросли на 37% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Доля цифровых технологий в чистых продажах составила 30%, что на 2 процентных пункта меньше, чем во втором квартале 2021 года, но на 8 пунктов больше, чем во втором квартале 2019 года.

В разбивке по подразделениям сопоставимые продажи Macy’s снизились на 2,8%, в то время как сопоставимые продажи Bloomingdale выросли на 5,8%. Сопоставимые продажи Bluemercury выросли на 7,6%. В настоящее время Macy’s прогнозирует, что чистый объем продаж за год в целом составит от 24,34 до 24 миллиардов долларов. 58 миллиардов долларов и скорректированная прибыль на акцию в размере от 4 до 4,20 долларов, что сопоставимо с предыдущим прогнозом продаж от 24,46 до 24,7 миллиардов долларов и скорректированной прибыли на акцию от 4,53 до 4,95 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *