Опубликовано: 05.01.2025г.

Аксель Аригато Объединяется с Дэвидом Лураски и открывает Цифровой Всплывающий Магазин

ЛОНДОН — Шведский бренд Axel Arigato является синонимом культовых кроссовок, но сейчас бренд активно пополняет свое портфолио одеждой. В 2018 году Макс Свард, соучредитель и креативный директор бренда, получил инвестиции в размере 7,5 миллионов долларов от специализированного фонда Vaultier7, чтобы сосредоточиться на производстве одежды, которая впервые была представлена в 2017 году. “С тех пор как мы открыли первый магазин, мы увидели, что у покупателей появилось большое желание дополнить образ, и они покупали не только кроссовки, но и целые комплекты. Вот почему мы в первую очередь выбрали толстовки, футболки и свитера”, – сказал Свард в интервью WWD в июне.

Съемки осенней кампании 2022 года проходили на озере Комо, Италия, где была представлена коллекция пуховиков. Аксель Аригато (Axel Arigato) в сотрудничестве с цифровым шоу-румом Immersivo создал пространство, основанное на рекламной кампании, в котором покупатели смогут познакомиться с экспонатами и окружающей средой озера Комо.

Интерактивный мир будет включать в себя всплывающее шоу, где коллекция будет представлена в плавучем иглу. На пути к экологичному будущему бренд использует исключительно переработанный полиэстер для изготовления пуховиков, а также для внутренней отделки.

В коллекции также используется пряжа Seaqual, которая на 100% состоит из полиэфирных нитей, переработанных после потребления, на 10% из морского пластика и на 90% из ПЭТ, добываемых на суше. Материалы были получены от Seaqual Initiative, организации, которая стремится убирать отходы по всему океану, а затем давать им вторую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *