ВЕНЕЦИЯ. Во время премьеры фильма “Блондинка” на Венецианском кинофестивале в четверг вечером было много разговоров о королеве Елизавете II, поскольку на протяжении всего мероприятия ходили слухи об ухудшении состояния ее здоровья, а затем и о ее смерти.
Ранее к понятию духовного присутствия обращалась Ана де Армас, которая играет Мэрилин Монро в фильме, снятом по роману-бестселлеру Джойс Кэрол Оутс. “Это было похоже на спиритический сеанс, первый съемочный день пришелся на годовщину ее смерти, мы снимали в ее настоящем доме, и я чувствовал, что она с нами”, – сказал де Армас, который идеально запечатлел легендарную актрису. “Это было очень сильное ощущение. Я знаю, это звучит мистично, но я думаю, что она одобряла то, что мы делали”, – продолжила де Армас, которая на пресс-конференции по фильму, а затем и на красной дорожке появилась в образе от Louis Vuitton в сшитом вручную розовом атласном платье из мусселина с глубоким вырезом, напоминающем платье Монро. культовое белое платье в фильме 1955 года “Зуд семи лет” режиссера Билли Уайлдера.
Что касается реакции зрителей на ее образ такой всемирно известной и любимой актрисы, де Армас отмахнулась от этих опасений, ценя этот опыт, несмотря ни на что. “Пусть будет так, как будет.
Это был подарок для меня, это изменило мою жизнь”.
Ей не стоило беспокоиться, поскольку ее трогательное исполнение роли Монро вызвало бурные аплодисменты публики на премьере, которые довели ее до слез в течение нескольких минут аплодисментов и одобрительных возгласов. Аплодисменты также были адресованы Брэду Питту, сопродюсеру “Блондинки”, и на красной дорожке его приветствовали толпы поклонников.
Питт любезно позировал для селфи и раздавал автографы, подходя к толпе в черной защитной маске. Эдриен Броуди, сыгравший сценариста Артура Миллера в фильме “Блондинка”, сказал, что “не мог представить себе никого другого”, кроме де Армаса в главной роли, чувствуя себя “привилегированным”, как будто он действительно работал с Монро. “С первого дня я испытал благоговейный трепет.
Очень редко можно почувствовать себя перенесенным в другое время и в другое место”, – сказал Броуди, которого в Венеции сопровождала Джорджина Чепмен. “Любой, у кого есть глаза, мог бы увидеть, насколько она хороша для этой роли”, – с энтузиазмом отметил режиссер Эндрю Доминик. Когда его спросили, в чем заключалась самая большая трудность при реализации этого проекта, он ответил, что это был “сбор денег”, и отметил, что ему потребовалось 11 лет, чтобы наконец снять фильм.
Джулианна Николсон, которая играет обеспокоенную мать Нормы Джин Мортенсон, настоящее имя Монро, сказала, что ее роль позволяет “расширить разговор о психическом здоровье, которое тогда еще даже не было диагностировано”.
Броуди также подчеркнула “трудности, с которыми сталкиваются женщины” на протяжении многих лет, а также “огромную пропасть между общественным восхищением” и жизнью актеров, указав на “разрыв”, который ощущают многие актеры. Компания Thelios, подписавшая трехлетнее соглашение с Венецианской биеннале о том, чтобы стать официальным спонсором международного Венецианского кинофестиваля в области очков, организовала мероприятие в поддержку премьеры, за которым последовал ужин в отеле Belmond Hotel Cipriani.
Алессандро Занардо, главный исполнительный директор компании по производству очков, расположенной в Лонгароне, в часе езды от Венеции, сказал, что ему “нравятся” блондинки. ”Это смелый фильм с точки зрения того, как он четко раскрывает менее гламурную и сложную сторону жизни Монро. ”Он также был очень доволен поездкой в Венецию, поскольку лично он — любитель кино, если позволяет время, и у него есть список фильмов, которые он надеется посмотреть в ближайшем будущем.
Добавить комментарий