Актриса Джина Родригес стала лицом осенней рекламной кампании Anne Klein. Рекламная кампания, о которой рассказывается в сентябрьском номере Harper’s Bazaar, была снята в Нью-Йорке фотографом Марком Селигером. Родригес представлена в коллекциях готовой одежды, обуви, сумок, украшений, очков, часов и верхней одежды Anne Klein осень 2022.
Коллекция продается в таких магазинах, как Macy’s, Dillard’s, Belk, а также онлайн-магазинах Nordstrom, Amazon и Anneklein. Ком. Помимо того, что Родригес выступит в качестве лица бренда, она разработает дизайн футболки-победителя конкурса Scholar Design от Anne Klein, который проводится в пользу некоммерческого фонда стипендий в области моды. Дизайн-победитель был создан Валерией Николь, стипендиатом FSF, недавней выпускницей SCAD и уроженкой Пуэрто-Рико.
Памятная футболка поступит в продажу в магазинах Macy’s и Anneklein. С рекламной кампанией, которая будет опубликована в октябрьском номере журнала T, New York Times Style Magazine. Названная The Hollywood Reporter “Следующей большой звездой” и одной из “35 лучших латиноамериканок в возрасте до 35 лет”, Родригес наиболее известна своей главной ролью Джейн в телесериале “Джейн-девственница”. Обладательница ”Золотого глобуса“ актриса также снялась в таких художественных фильмах, как ”Филли Браун“, ”Глубоководный горизонт“, ”Фердинанд“, ”Уничтожение“, ”Мисс Бала“, ”Кто-то великий“ и ”Скуб“, а также озвучила главную героиню анимационного приключенческого сериала Netflix”Кармен Сандиего.”
38-летняя Родригес возглавляет свой собственный фонд “We Will”, который был основан вместе с ее сестрами и направлен на расширение прав и возможностей испаноязычной молодежи посредством искусства и образования, а также выступает за то, чтобы латиноамериканские женщины заняли достойное место в мире голливудского кинопроизводства. “Джина олицетворяет дух бренда Anne Klein, поскольку она является лидером в своей отрасли и убежденным сторонником своего сообщества”, – сказала Эффи Зинкин, главный операционный директор WHP Global, владелица бренда Anne Klein. “Для нас большая честь видеть ее лицом нашей новой кампании и партнером, помогающим продвигать миссию бренда по поощрению, расширению прав и возможностей женщин и вовлечению их в жизнь посредством контента и мероприятий, которые создают и укрепляют сообщество”.
Добавить комментарий