Опубликовано: 07.01.2025г.

Aldo Group об использовании технологий для повышения лояльности и налаживания связей между людьми

Группа компаний Aldo развивает традиционный, по ее мнению, многоканальный подход к ведению бизнеса, по-новому рассматривая данные, персонал отдела продаж и опыт работы с потребителями. “На самом деле мы уделяем больше внимания, чем когда-либо, налаживанию связей между сотрудниками магазина и потребителем.

У нас есть очень серьезная цель – укрепить эти отношения, сделать наших партнеров лучшими и повысить качество их общения с покупателями”, – сказал Грегуар Баре, вице-президент обувного ритейлера по работе с потребителями. Барет, который отметил, что его работа сосредоточена на “выявлении, пилотировании и внедрении соответствующих способов улучшения качества покупок и повышения лояльности наших потребителей”, сказал, что большая часть стратегии Aldo сосредоточена на том, что бренд называет “универсальным партнером”.

Теперь Aldo использует свои магазины в качестве местных распределительных центров и отправляет все заказы электронной коммерции из ближайшего магазина клиента. “Это дает нам массу преимуществ: благодаря скорости доставки мы становимся ближе к потребителю и, конечно, теперь это делает магазин центральной частью нашей платформы электронной коммерции”, – сказал Барет.

Это лишь один из аспектов более масштабной стратегии, направленной на укрепление связей между сайтом электронной коммерции Aldo и магазинами. Компания продолжает разрабатывать программы и приложения, которые укрепляют эту связь. “Наше наблюдение за омниканальностью, которое мы наблюдали в прошлом, заключается в том, что это последовательность действий, которая начинается с электронной коммерции и приводит потребителей в магазин.

То, что мы создаем, — это не последовательный поток, а комбинация – возможность использовать все каналы вместе, чтобы они усиливали друг друга”, – сказал Барет. На данный момент существуют программы, которые отслеживают потребительские расходы в радиусе одной мили от магазина, который Aldo называет “торговой зоной”, и которые также могут отслеживать повторные покупки и закономерности.

Также есть приложение, которое сотрудники могут использовать для поиска доступных продуктов и других стилей, которые могут удовлетворить потребности потребителя. “Мы устраняем разногласия между нашими различными каналами и фокусируемся на привлечении внимания и налаживании человеческих связей. Конечно, электронная коммерция – это одно из первых мест, где вы проверяете наличие товара, что, естественно, увеличивает посещаемость магазина.

Но я бы сказал, что более 50% наших продаж, приходящих по электронной почте, теперь поступают в магазин”, – сказал Барет. Отчасти это связано с новыми программами Aldo, которые “приглашают вас попробовать продукт [лично]”.

Сайт электронной коммерции Aldo теперь оснащен функцией онлайн-чата, но компания решила сделать еще один шаг вперед, чтобы привлечь посетителей в свои магазины. “Возможно, у вас возникнут вопросы или вы не уверены, что приобрести, вы можете начать общение в чате и, если вам нужно, подключиться в режиме прямой трансляции, чтобы сотрудник ознакомил вас с коллекцией.

Они могут оставить его для вас в магазине, чтобы вы могли примерить его лично”, – сказал Барет. “Мы просто расширяем возможности благодаря большему количеству контактов, но это также эффективно с точки зрения бизнеса, мы повышаем коэффициент конверсии [онлайн], который приближается к уровню нашего обычного магазина. Это намного превосходит показатели конверсии на обычном сайте электронной коммерции и помогает лучше планировать и составлять запасы на будущее”, – сказал он.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУВИ ОТ WWD. COM СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *