Опубликовано: 07.01.2025г.

Алекс Милл открывает магазин на Мерсер-стрит, 77

Основанная Алексом Дрекслером в 2012 году, компания Alex Mill уже имеет магазин на пересечении Мэдисон-авеню и 87-й улицы, который она открыла в декабре. Чуть больше недели назад компания закрыла помещение площадью 3000 квадратных футов через дорогу от магазина на Мерсер, которым она владела с начала 2020 года. “Это наш первый двухуровневый магазин. Новое помещение стало доступным, и это дает нам более удобный опыт работы с клиентами”, – сказал Сомсак Сикхунмуонг, соучредитель и директор по дизайну, который присоединился к Drexler в 2019 году, проработав в J. Crew 16 лет.

Отец Алекса, Микки Дрекслер, стал главным исполнительным директором компании в 2021 году. Сикхунмуонг сказал, что конфигурация нового магазина позволяет им продемонстрировать “всю широту коллекции” и подчеркнуть основные элементы, такие как рабочие куртки, мужские рубашки и комбинезоны.

Это пространство, спроектированное художницей Мэри Мэтсон, чьи причудливые картины и эскизы стали частью истории Alex Mill, оформлено утилитарной мебелью и реквизитом, которые отражают влияние спецодежды, лежащей в основе коллекции Alex Mill core. Магазин площадью 2500 квадратных футов украшен белыми стенами и деревянными досками, деревянными полами и модульными витринами, украшенными фирменными цветами бренда – красным, темно-синим и бледно-голубым.

Другие элементы декора выполнены на заказ, например, лоскутное одеяло ручной работы, которое, по словам Алекса Милла, “никогда не выйдет из моды”. Стены украшены изображениями из рекламной кампании, а также портретами сотрудников бренда. Подставка для хот-догов с зонтиком, изготовленная из переработанных рубашечных тканей Alex Mill, служит в качестве упаковки для наличных. Керамика Sikhounmuong используется для еженедельных цветочных композиций, а нью-йоркский бренд аксессуаров Quiet Town разработал дизайн и изготовил занавески для раздевалок, используя фирменную ткань, окрашенную для одежды.

Занавески для раздевалок украшены вышивкой, выполненной с большим вниманием к деталям, с такими надписями, как “Униформа для частных лиц”.

На первом этаже в основном представлена сезонная коллекция, а цокольный этаж отведен под магазин спортивной одежды и аксессуаров, поскольку бренд расширяет ассортимент сумок и обуви. В целом цены в магазине варьируются от 45 до 255 долларов, а в “сладком месте” – от 140 долларов.

В рамках празднования открытия эксклюзивного партнерства с парижским винтажным магазином Brut Archives впервые в США будут представлены 200 наименований их фирменных винтажных коллекций, а также небольшая совместная капсульная коллекция, изготовленная в их парижском ателье. В линейке, которая поступит в продажу в среду, представлены сумка-тоут Alex Mill, рабочая куртка Brut и шляпа-панама, украшенные винтажными нашивками ручной работы и изготовленными на заказ.

Хотя бренд начинался как мужской бизнес, в 2019 году, когда к нему присоединился Сикхоунмунг, а затем в 2021 году, когда генеральным директором стал Микки Дрекслер, они начали развивать женский. В настоящее время в ассортименте нового магазина 57% женской одежды и 43% мужской.

На нижнем уровне основное внимание уделяется различным стилям комбинезонов, которые Дрекслер назвал “15-секундным нарядом”, и на нижнем уровне есть неоновая вывеска, которая гласит об этом. Цена комбинезонов варьируется от 168 долларов за шорты до 225 долларов.

Дрекслер сказал, что главное в их дизайне – “проснуться, одеться и не переусердствовать”.

В настоящее время компания занимается оптовой торговлей с такими магазинами, как Mohawk General Store в Лос-Анджелесе, Stag в Остине и Net-a-porter, среди прочих. Дрекслер сказал, что на данный момент не планирует расширять оптовую торговлю.

В прошлом месяце ее веб-сайт начал продаваться по всему миру. Компания предлагает широкий ассортимент аксессуаров, в том числе сумки-тотализаторы, обувь, бейсболки и носки. Для мужчин в ассортименте представлены кроссовки сторонних производителей и некоторые замшевые кроссовки-валлаби. Женская обувь собственного производства, в том числе на плоской подошве. По словам Дрекслера, коллекция производится в основном в Китае и США. С., в то время как обувь производится в Италии. Одна из интересных вещей, которую делает Алекс Милл, – это берет ненужные вещи и переделывает их во что-то новое. Бренд ничего не выставляет на продажу, а вместо этого дает новую жизнь ненужным моделям в рамках своей программы переделок. В рамках акции “тотализаторы” компания предлагает тот, который сделан из остатков парусины из Quiet Town. Они используют излишки парусины из Quiet Town, а также форму и дизайн Alex Mill. Тотализаторы варьируются от 135 долларов за маленький тотализатор до 185 долларов за большой. На вопрос, чем он объясняет популярность комбинезона, Сикхунмуонг ответил: “Это определенно крутой фактор, а также практичность”.

Обсуждая, где они хотели бы видеть следующий розничный магазин, Дрекслер сказал: “Мы не торопимся, но хотим найти подходящее место”. Он сказал, что предыдущий магазин Mercer ”процветал“.

Это место намного лучше”.

В будущем бренд планирует добавить больше джинсовой ткани к осенним моделям, а также кашемировые свитера и шапочки. У них также есть осенний вельветовый костюм-тройка и твидовый пиджак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *