Опубликовано: 07.01.2025г.

Александр Маккуин проведет показ мод весной 2023 года в Лондоне

Британский люксовый бренд Alexander McQueen, принадлежащий Kering, продолжает демонстрировать свои коллекции вне рамок недели моды и этой осенью отправится в Лондон, чтобы представить свою весеннюю коллекцию 2023 года. Весенняя коллекция Alexander McQueen 2023 года будет представлена после Недели моды в Париже 11 октября, после показа осенней коллекции бренда 2022 года, вдохновленной грибами, в Нью-Йорке в марте. Это будет второй показ бренда в Лондоне после пандемии COVID-19.

В октябре прошлого года бренд продемонстрировал свою весеннюю коллекцию 2022 года на крыше автостоянки в Восточном Лондоне. Сара Бертон, креативный директор бренда, сказала тогда, что решение о показе в Лондоне было принято в результате объединения усилий.

До пандемии бренд обычно демонстрировался на Неделе моды в Париже. “Мы прислушались к ритму нашей собственной студии и к тому, как мы работали как команда, поэтому было разумно сделать это здесь, быть здесь и делать шоу в это время”, – сказала она. Бренд также экспериментировал с видео- и печатными публикациями, посвященными запуску новых продуктов и коллекций.

Александр Маккуин привлек внимание отмеченной наградами художницы Софи Мюллер к короткометражному фильму, в котором воплощены в жизнь предметы из весенней коллекции бренда 2022 года, которые появились на прилавках магазинов в начале этого года. В преддверии осеннего сезона 2022 года бренд выпустил 160-страничный журнал, в котором рассказывается о творческом процессе 12 художников, приглашенных Burton для демонстрации своих методов работы, каждый из которых был вдохновлен образом из женской коллекции.

Компания также добилась значительных успехов в области устойчивого развития. В прошлом году это был первый бренд класса люкс, который начал сотрудничать с Vestiaire Collective в рамках программы, одобренной брендом платформы, которая позволяет клиентам McQueen продавать свою одежду Vestiaire в обмен на кредитные билеты, которые можно потратить в бутиках McQueen.

Компания также предоставляет ткани deadstock в дар университетам и организациям, а также сотрудничает со стилистами, которые поощряют клиентов надевать вещи старого сезона. В 2020 году Harry Styles представила образ с использованием тканей McQueen deadstock, сшитый студентом Вестминстерского университета. В прошлом году бренд поддержал Team Arts Education, общественную молодежную организацию в Восточном Лондоне, которая работает над тем, чтобы помочь молодым людям приобщиться к искусству и найти пути для карьеры дизайнера. В течение следующего года Alexander McQueen планирует оказать финансовую поддержку программе Team Arts Education и расширить существующие семинары и занятия, которые были начаты в рамках пилотной программы в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *