ЛОНДОН. Alexander Wang продал миноритарные пакеты акций двум китайским инвесторам: модному конгломерату Youngor Group и венчурной компании Challenjers Capital. Финансовые условия сделки не разглашаются. Американо-китайский дизайнер, который провел свой последний показ в Китайском квартале Лос-Анджелеса, Калифорния, заявил в понедельник, что инвестиции являются “важной вехой для Александра Вана и убедительным свидетельством продолжающейся глобальной экспансии бренда”.
“Когда бренд был впервые создан в 2005 году, я понятия не имел, что он достигнет таких масштабов, какие имеет сегодня. Теперь, когда начались планы бренда по расширению розничной торговли в Северной Америке и по всему миру, я очень рад будущему бренда и поддержке со стороны Youngor Group и Challenjers”, – говорится в заявлении Ванга. Благодаря этим инвестициям бренд Alexander Wang заявил, что продолжит расширять свое глобальное присутствие, уделяя особое внимание глобальным розничным магазинам и продолжая инвестировать в электронную коммерцию, маркетинг и инновации.
Компания Youngor Group, расположенная в Цзинбо, провинция Чжэцзян, заняла четвертое место в рейтинге 10 крупнейших китайских компаний в сфере моды по объему выручки за 2021 год. Список составлен китайской аналитической компанией Askci. Выручка Youngor в прошлом году составила 13,6 млрд юаней, или 2,02 млрд долларов. Группа компаний Youngor начинала свою деятельность как бренд одежды для мужчин 43 года назад. С тех пор она превратилась в многогранный конгломерат, объединяющий предприятия в сфере одежды, девелопмента недвижимости, инвестиций, текстильного производства и мировой торговли. Бренд утверждает, что уже более двух десятилетий занимает самую высокую долю рынка в категориях рубашек и мужского пошива в Китае.
Модное подразделение компании, в которое входят Youngor, Youngor Mayor, Харт Шаффнер Маркс и Hanp, в прошлом году заработало 6,82 миллиарда юаней, или 1,01 миллиарда долларов. Прежде чем инвестировать в Alexander Wang, компания сотрудничала с норвежским брендом спортивной одежды Helly Hansen для расширения своего присутствия в Китае, а также инвестировала в элитный магазин golf lifestyle store S+ G и американский бренд уличной одежды Undefeated.
Компания Challenjers Capital была основана в 2014 году и располагает двухвалютными фондами в китайских юанях и долларах США с совокупным объемом управления активами более 10 миллиардов юаней. На сегодняшний день компания инвестировала во многие известные потребительские бренды и более чем в 200 стартапов.
Добавить комментарий