Опубликовано: 05.01.2025г.

Alibaba запускает программу роскошных покупок в Метавселенной

Alibaba Group заявила, что “расширяет возможности, с помощью которых люксовые бренды могут общаться с состоятельными покупателями Китая в метавселенной”, выпустив серию цифровых обновлений, а также показ мод в дополненной реальности в четверг.

Открытие выставки приурочено к пятой годовщине роскошного павильона компании Tmall, который Alibaba называет “крупнейшим онлайн-центром в Китае, где представлены более 200 брендов класса люкс из пяти основных групп товаров класса люкс”. ”

Джанет Ванг, глава подразделения предметов роскоши Alibaba, признала, что пандемия стала сложной задачей для ритейлеров, но отметила, что онлайн-потребление предметов роскоши китайскими потребителями остается устойчивым. “Несмотря на то, что большинство покупок предметов роскоши по—прежнему совершается в обычных розничных магазинах, онлайн- и многоканальная экспансия неуклонно растет – в 2020 году онлайн-продажи предметов роскоши в Китае выросли до 23 процентов по сравнению с 12 процентами годом ранее”, – говорится в заявлении Alibaba. “В роскошном павильоне Tmall представлено более [200] брендов класса люкс, по сравнению со 150 до вспышки коронавируса.

В то время как во многих городах Китая время от времени проводились карантинные мероприятия, в этом и прошлом году на платформе было проведено более 1000 торговых мероприятий и презентаций новых продуктов в цифровом формате. ”

Компания сообщила, что в этом году в павильоне Tmall Luxury Pavilion продолжали появляться бренды класса люкс, “даже во время экономического спада, в том числе Bulgari, Moncler и Brunello Cucinelli. ”

“Мы увидели, как быстро бренды перешли на цифровые технологии, и потребители увеличили свое онлайн-потребление”, – сказал Ван, добавив, что тенденции потребления во время пандемии включали увеличение количества подарков для близких и покупок предметов домашнего обихода, а также предметов, представляющих ценность, таких как часы и ювелирные украшения.

В период с 2019 по 2021 год клиентская база роскошного павильона Tmall выросла на 150%, а продажи – на 300%, сообщили в компании, назвав причиной роста инновационный цифровой опыт платформы.

Говоря об этом новейшем цифровом опыте, Ван сказал, что еще до того, как метавселенная стала модным словом, “мы уже превратили это модное слово в коммерческую реальность. 22 сентября, в рамках празднования своего пятого юбилея, Luxury Pavilion проводит показ мод в дополненной реальности в сотрудничестве с Vogue China и различными художниками. ”

“Представьте, что вместо супермоделей ”супер-талисманы” от ведущих брендов класса люкс будут демонстрировать свои вещи на виртуальных подиумах”, – сказал Ван. “Зрители на платформе Tmall Luxury Pavilion могут взаимодействовать с этими супер-талисманами различными способами, в том числе делать с ними селфи. ”

Ванг сказал, что роскошный павильон Tmall также представляет “новый Meta Pass, который предоставляет приоритетный цифровой доступ к товарам таких брендов, как Burberry и Max Mara”.

Пакет Meta Pass включает в себя цифровые ордера, которые сертифицированы на блокчейне. “Быстроногие покупатели смогут обменять эти сертификаты на лимитированные издания, в том числе на сноуборд Bogner, выпущенный в честь 90-летия бренда, свитер оверсайз из осенней коллекции Max Mara 2022, фирменную сумку Burberry Lola и кроссовки Pablo на флисовой подкладке от Marni”, – сказал Ван, добавив, что цифровая среда “может предоставить потребителям новые возможности”. те же или даже лучшие впечатления от покупок и узнаваемость люксовых брендов, что и в реальном мире. ”

За последние несколько лет в роскошном павильоне Tmall “были представлены 3D-магазины, дополненная реальность и виртуальная реальность для примерки товаров, цифровых аватаров и предметов цифрового коллекционирования”, – говорится в заявлении Alibaba, в котором отмечается, что более 20 люксовых брендов выпустили на платформе предметы цифрового искусства для коллекционирования, а также провели виртуальные выставки. показы мод.

‘В этом году Cartier, Vacheron Constantin, Burberry и другие использовали видео-консультантов для прямой трансляции с VIP-клиентами”, – говорится в сообщении компании. – Более 20 брендов запустили тестирование часов в роскошном павильоне Tmall, а также другие цифровые сервисы, такие как настройка браслетов, уход за сумками и даже чистка обуви”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *