Партнерство было неизбежным. Когда Марку Мейдменту было 16 лет, он потратил деньги, вырученные от продажи газет, на покупку куртки-бомбера Alpha Industries MA-1. Поэтому неудивительно, что, когда появилась такая возможность, старший вице-президент по бренду New Era Cap Co. ухватился за возможность поработать с брендом одежды над специальной капсульной коллекцией, посвященной бейсболу. “Я всегда питал страсть к культовому дизайну”, – сказал Мейдмент в интервью из штаб-квартиры New Era в Буффало, штат Нью-Йорк.
До прихода в New Era шесть лет назад Мейдмент работал в Ben Sherman и сотрудничал с Alpha Industries над версией модели MA-1. И теперь, когда New Era вышла за рамки головных уборов и выпустила спортивную одежду, это было “проще простого”, – сказал он.
Мэтью Пантоха, директор по брендам Alpha Industries, также был убежден, что партнерство между двумя компаниями – хорошая идея. “Мы хотели расширить ассортимент, в котором работаем, и когда мы задумались о головных уборах, то поняли, что New Era – это знаковый бренд. Это сотрудничество стало особенным для нас, сотрудников Alpha Industries, поскольку это объединение двух аутентичных брендов, которые начинали как семейные предприятия и получили мировое признание благодаря стремлению быть лучшими в своем деле”.
Компания New Era была основана 102 года назад и больше всего известна своими приталенными бейсболками.
Компания производит бейсболки для Высшей лиги бейсбола с 1932 года. Компания Alpha Industries, хотя и не такая старая, начала свою деятельность в 1959 году в качестве подрядчика для вооруженных сил США и воплотила свой военный опыт в создании коллекций, отвечающих стилю жизни. “Мы во многом единомышленники”, – сказал Мейдмент.
Результатом этого праздника любви стала коллекция одежды и головных уборов для 23 из 30 команд лиги, а также для девяти традиционных команд. Среди представленных команд будут “Бостон Ред Сокс”, “Чикаго Кабс”, “Лос-Анджелес Доджерс” и “Нью-Йорк Янкиз”.
Капсула закреплена на куртке MA-1, дизайн которой напоминает куртки игроков и тренеров dugout. На внешней стороне будут логотипы команд и лиг, а также нашивки чемпионата и модифицированный значок с надписью blood на внутренней стороне. (Удостоверение личности на кровь – это уведомление, которое носит военнослужащий вооруженных сил с указанием страны его происхождения в случае, если он был сбит на вражеской территории. )
В капсулу также входит бейсболка New Era 59Fifty с рельефной вышивкой логотипа команды спереди, логотипом Alpha Industries справа и логотипом MLB сзади.
В комплект также входит красная летная бирка – фирменный знак Alpha Industries. Также есть футболка-бейсболка с изображением цветов и логотипов отдельных команд, капюшон на молнии и кепка дальнобойщика с регулируемой длиной 9 футов, на которой также красуется бейджик с надписью flight.
Куртки будут продаваться по цене 199,99 долларов, толстовка с капюшоном – по 89,99 долларов, футболки – по 39,99 или 44,99 долларов, а головные уборы – по 35,99 или 49,99 долларов. Линейка будет продаваться на веб-сайтах Alpha и New Era, а также через ряд крупных национальных розничных магазинов, включая Fanatics и Lids, и некоторые магазины для любителей стиля жизни, такие как Jamaica Hatland, а также в некоторых магазинах на бейсбольных стадионах, включая Petco Park в Сан-Диего и Dodger Stadium в Лос-Анджелесе.
Шон Пенрод Директор по разработке продуктов New Era добавил: “Что я могу сказать об этом проекте такого, чего уже нет в самом продукте? Это начиналось как небольшой разговор о сотрудничестве, как и многие другие проекты в New Era, а затем зажило своей собственной жизнью. Как только мы увидели некоторые из ранних дизайнов, мы поняли, что нам нужно расширить историю бренда.
Мы добавили в предложение команды MLB и несколько стилей, и MLB и Alpha были очень рады этому. Продукт получился потрясающим. Это идеальное сочетание трех традиционных американских брендов в центре спорта, стиля и культуры”.
О сотрудничестве будет объявлено в социальных сетях и на стадионах с помощью фильма, созданного специально для презентации капсул. Хотя в ближайшее время не планируется выпускать дополнительные капсулы, оба бренда открыты для продолжения сотрудничества в будущем. “Мы рассматриваем это как долгосрочные отношения”, – сказал Мейдмент. “В наших архивах так много всего, что еще будет”.
Добавить комментарий