Опубликовано: 07.01.2025г.

Amazon и Андреа Питтер запускают кобренд Terea

Андреа Питтер, победительница второго сезона модного конкурса Amazon “Making the Cut”, расширяет сотрудничество с гигантом электронной коммерции благодаря эксклюзивному кобренду Terea. Этот кобренд впервые представлен в номинации “Making the Cut” и является частью приза Pitter за победу в шоу, которое проводят Хайди Клум и Тим Ганн. Бренд Terea разработан с учетом интересов всех слоев населения и отличается доступными ценами и фасонами, которые подходят для людей всех возрастов, форм и размеров.

В рекламной кампании также участвуют близкие Питтера люди, а друзья и семья дизайнера играют главную роль. “Разработка дизайна Terea была для меня особенной, потому что впервые я смогла расширить свой ассортимент, включив в него неподвластные времени повседневные стили по доступным ценам, с размерами до 5X, что окажет влияние на гардеробы покупателей — я думаю о кобренде как о “атмосфере” Pantora младшая сестренка, – сказала Питтер, имея в виду свой другой бренд. Что касается кобренда, то Amazon заявила, что работает над расширением своей “стратегии привлечения новых талантов для поддержки долгосрочного роста индустрии моды и продолжения удивлять и радовать поклонников ”модного стиля””.

Муге Эрдирик Доган, президент Amazon Fashion, сказал, что компания “стремится предоставить дизайнерам возможности, которые позволят им в дальнейшем привлекать и радовать наших клиентов, увлеченных модой”.

Amazon, который на данный момент является скорее экосистемой, чем торговым центром, возможно, подходит именно для этого подхода.

Кобренд подчеркивает потенциал перекрестного опыления Amazon с помощью шоу на Amazon Prime, которое призвано придать импульс бренду, а затем запустить механизм электронной коммерции. Вопрос в том, сможет ли Amazon использовать эту платформу для создания крупного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *