Опубликовано: 07.01.2025г.

Amazon Web Services ориентируется на технологические императивы розничной торговли

Он начал с краткого описания последнего технологического ренессанса: проще говоря, во всем виноват COVID-19. По словам Гурни, Neiman Marcus добился “потрясающих” результатов: “Ежедневные продажи увеличились на 3 миллиона долларов, что значительно превышает то, что они получали раньше. ”В итоге компания получила 2500-процентную отдачу от инвестиций, значительно сократила затраты на разработку на 90 процентов и в два раза быстрее вышла на рынок. Возможно, это только начало.

С возвращением покупок в магазинах постоянные покупатели могут с удовольствием возвращаться в универмаг, не жертвуя удобством и оперативностью, к которым они привыкли в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *