Вслед за новым бутиком в Шанхае, Amiri, быстрорастущий бренд класса люкс в Лос-Анджелесе, открыл магазин в Токио в рамках амбициозного развития розничной торговли. Магазин расположен в знаменитом токийском районе моды Минами-Аояма. Токийский магазин, возглавляемый главным исполнительным директором и креативным директором Майком Амири в сотрудничестве с парижской дизайн-студией NOCOD, расширяет присутствие бренда в Азии, наряду с его флагманским магазином в Шанхае, который впервые открылся на международной арене 8 июля.
OTB Group Ренцо Росси и Staff International выступают в качестве лицензиатов и помогут с распространением на новом рынке. Благодаря 20-процентным инвестициям OTB Росси в 2019 году, компания Amiri, базирующаяся в Лос-Анджелесе, активно развивается, и Amiri ожидает, что в этом году объем продаж составит 250 миллионов долларов.
Компания продает свои женские и мужские коллекции в 160 бутиках и универмагах по всему миру. С момента основания бренда в 2014 году Япония стала ключевым рынком сбыта, как в плане поддержки художников бренда, так и в плане влияния на него. В магазине, который открылся 15 июля в непринужденной атмосфере Западного побережья, представлен полный ассортимент мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви и изделий из кожи. В магазине также представлена эксклюзивная капсульная коллекция Tokyo, в которой Амири переосмысливает фирменный мотив bones stack в красно-белых цветах национальных флагов Японии на толстовках, футболках, свитерах, плавках и кепке дальнобойщика.
Компания использует индивидуальность города как основу для дизайна магазина, в котором чувствуются тепло, интимность и модернизм. Нижний этаж полностью застеклен, что стирает грань между внутренним и внешним пространством, в то время как “плавающее” основание магазина покрывает второй этаж черной штукатуркой, предназначенной для конкретного места.
Магазин занимает два этажа площадью 1675 квадратных футов и воплощает дизайнерские принципы Amiri в интерьере, напоминающем галерею, построенную вокруг пространства и света. Белые бетонные стены украшены подвесными перилами из матового хрома с мраморными вставками.
Дубовые подиумы и ковры ручной работы в шахматном порядке создают уют в тщательно продуманных зонах отдыха, где мебель, низкие кушетки и скульптурные столики позволяют клиентам расслабиться и приятно провести время. Отличительной чертой интерьера являются выполненные по индивидуальному заказу работы американского художника Уэса Ланга, чьи работы украшают многие из флагманских магазинов Amiri и который работал вместе с дизайнером над осенней коллекцией бренда 2022 года, ориентированной на искусство.
Как сообщалось, ранее в этом месяце Амири открыл магазин в Шанхае на Западной Ниндзянг-роуд, расположенный в здании JC Plaza, где ранее располагался отель JC Mandarin. Этот магазин является частью комплекса, в который входят OTB’s Maison Margiela, Jil Sander и Marni.
Отличительный дух Лос-Анджелеса, присущий Амири, был перенесен в Шанхай, где природа и индустриальный мир сочетались благодаря подвесным перилам из нержавеющей стали, отделке мрамором и деревянным стеллажам. В этом магазине преобладает ощущение открытости благодаря многократному использованию зеркал, которые отражают естественный свет снаружи.
Помимо Токио и Шанхая, у Amiri есть отдельно стоящие магазины в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами и Лас-Вегасе. К концу года бренд планирует открыть дополнительные магазины в Атланте, Чикаго и Дубае. В июне Амири впервые продемонстрировал свою мужскую весеннюю коллекцию 2023 года в Париже в ботаническом саду Jardin des Plantes, главном ботаническом саду Франции, где среди гостей были Рассел Уэстбрук и Грег Лорен, которые поддержали своего коллегу-американского дизайнера и друга. Весной 2022 года Амири вновь представил свою женскую одежду, которая появилась на витринах магазинов Bergdorf Goodman и Maxfield.
Добавить комментарий