Компания Tata Harper Skincare была приобретена Amorepacific, крупнейшей косметической компанией Южной Кореи. Компания Harper была одним из первых игроков в секторе элитного натурального ухода за кожей, и это приобретение позволило Amorepacific войти в категорию чистых и экологичных продуктов, а также укрепить позиции на североамериканском рынке. Инженер по профессии, уроженка Колумбии Харпер вдохновилась на создание бренда в 2010 году после того, как у ее дяди обнаружили рак.
По ее словам, в то время она могла покупать натуральные средства личной гигиены в Whole Foods, но ей хотелось более высокотехнологичных кремов и сывороток для кожи вокруг глаз. Харпер сама выращивала многие ингредиенты и готовила продукты на своей ферме в Вермонте и была одной из первых, кто внедрил электронную коммерцию.
Сегодня розничные сети включают Sephora, Bluemercury и Neiman Marcus, а также Net-a-porter и Cult Beauty. Условия сделки не разглашаются, но бренд, получивший миноритарные инвестиции от Alliance Consumer Growth в 2015 году, сообщил о продажах на сумму от 60 до 65 миллионов долларов в 2017 году. “Tata Harper – это бренд чистой красоты, основанный на основных ценностях здоровой красоты, ценностях, которые сегодня востребованы обществом и потребителями”, – сказал Джинпио Ли, директор по стратегии Amorepacific Group. – Мы ожидаем, что благодаря нашей научно-исследовательской и финансово-хозяйственной инфраструктуре Tata Harper сможет значительно расширить свое присутствие на западном и азиатском рынках”.
Amorepacific, объем продаж которой в 2021 году составил 4,61 миллиарда долларов, изо всех сил пытается восстановить бизнес до уровня, существовавшего до пандемии.
Компания работает над тем, чтобы переключить свое внимание с ослабевших розничных каналов сбыта на внутреннем рынке на развитие онлайн-бизнеса. В Китае, на долю которого приходится подавляющее большинство зарубежных продаж компании, продажи двух ее ключевых брендов, Sulwhasoo и Laneige, в 2021 году выросли на двузначные цифры благодаря цифровому развитию.
В Северной Америке группа запустила Laneige и Innisfree на Amazon. Эта стратегия, похоже, работает. Во втором квартале этого года продажи в Северной Америке выросли на 66%, чему способствовали Laneige, Sulwhasoo и Innisfree. Харпер, основавшая бренд вместе со своим бывшим мужем Генри, продолжит руководить брендом. “Наш подход к разработке рецептур, включая полный контроль над производством, позволил нам создать новое поколение косметических средств”, – сказала она в своем заявлении. “Я с нетерпением жду возможности использовать опыт Amorepacific для стимулирования роста и дальнейшего обслуживания наших клиентов”.
Инвестиционный банк UBS и K&L Gates выступили финансовыми и юридическими консультантами Amorepacific в ходе сделки.
Goldman Sachs &Co. И Arnold & Porter были финансовыми и юридическими консультантами Tata Harper. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2022 года.
Добавить комментарий