СУТЬ В ТОМ, что в некоторых местах искусство и коммерция прочно вошли в процесс совершения покупок. Надувные куклы британской художницы Рози Макгинн украшают магазин Balenciaga в центре Манхэттена, а “Веселых единорогов” Деррика Адамса можно найти в Рокфеллеровском центре и его окрестностях. Этим летом покупателям и пешеходам в Бостоне следует внимательно следить за тем, что происходит за пределами Brooks Bros.
Закрытие 80-летнего магазина на Ньюбери-стрит или реконструкция бывшего магазина Lord &Taylor на Бойлстон-стрит под магазин спортивных товаров Dick’s. В разных районах города можно увидеть две совершенно разные инсталляции. Неожиданно для себя компания WS Development заключила союз с коллективом художников AnonyMouse из Швеции, который создал несколько своих фирменных миниатюрных инсталляций в Бостоне и его окрестностях на территории девелоперской компании. В переписке по электронной почте Яша Мускевиц (Yasha Mouskewitz) сказал, что группа представляет собой “слабо связанную сеть мышей и мужчин”, которые не хотят, чтобы на них обращали внимание. И состав участников меняется от проекта к проекту в зависимости от необходимых навыков. AnonyMouse начинал заниматься стрит-артом для детей и с радостью продолжит заниматься паблик-артом для детей, когда представится подходящая ситуация. Их уличные пейзажи высотой в несколько дюймов в “Mouseachusetts” включают в себя “Массачусетский музей изобразительных искусств” и другие магазины, такие как “Whiskers & Tail”, которые предлагают переделку, ремонт и официальный прокат. 10 миниатюрных строений можно найти в пяти зданиях WS properties, в том числе в оживленном торговом районе Бостонского морского порта и на улице Честнат-Хилл в соседнем Честнат-Хилле, штат Массачусетс. “На самом деле нас не интересует коммерческий аспект этого проекта. Мы не продвигаем какой-то конкретный магазин или бренд”, – сказал Маускевиц.
У AnonyMouse не было никаких возражений против такого коммерческого проекта или того, чтобы подписчики рассматривали коллектив как распродажу. Учитывая то, как WS Development в прошлом сотрудничала с современными художниками, группа сочла этот альянс подходящим решением. “Мы не хотим, чтобы наши инсталляции что-то продавали.
Мы немного упрямы в том, что касается того, чтобы искусство оставалось искусством. И они позволяют нам это делать. Мы рады заниматься паблик-артом, и наше внимание всегда сосредоточено на том, чтобы привнести что-то необычное в забытую часть улицы”, – сказал Мускевиц. Сохранение их личности в тайне усиливает “идею о том, что мы можем быть теми, кем хочет нас видеть наблюдатель”.
Кроме того, дети могут поверить, что все это было построено мышами, если на нем нет человеческого лица”, – объяснил один из художников. “Мы не хотим, чтобы все внимание было сосредоточено на нас, мы хотим, чтобы это казалось реальным”.
Еще одно художественное мероприятие в Бостоне этим летом определенно нельзя пропустить. Йенни Эрнандес украсила вход в Prudential Center на Бойлстон-стрит яркой росписью в тропическом стиле.
Латиноамериканка, которая в январе бросила работу художника-графика в Северо-Восточном университете, чтобы сосредоточиться на искусстве, была выбрана некоммерческой организацией Now + There для участия в проекте общественного искусства. Вплоть до середины октября рядом с магазином Under Armour на стеклянной витрине площадью 2500 квадратных футов можно увидеть рисунки цветов, манго, попугая, традиционную кофеварку “кафетерий” и строчку из стихотворения, которое ее мать написала для нее в детстве“Позвольте Своим Мечтам Осуществиться. ”Позитивность и ободрение – постоянные темы в ее работах, и инсталляция не исключение.
На ней также представлены изображения, которые могут быть понятны другим членам латиноамериканского сообщества. Эта работа, расположенная в районе с интенсивным движением транспорта, призвана донести до всех интересную мысль и написана на английском и испанском языках.
Что касается роли магазинов и общественных мест в знакомстве с новыми художниками и пробуждении интереса людей к искусству, Эрнандес сказал: “Есть что-то особенное, когда коммерческое пространство занимается публичным искусством. Люди не ожидают увидеть паблик-арт в таких местах, в том числе и там, куда они приходят по делам своей повседневной жизни.
Вот почему это особенное место. В нем есть элемент неожиданности. Вы идете по жизни и натыкаетесь на что-то, что может вас мотивировать или занять ваши мысли. Это действительно важно, когда коммерческие здания и общественные пространства могут пересекаться. ”
Художница была рада увидеть на открытии, что фреска не требует особых пояснений. “Одной из целей, которые я ставила перед собой, было создать момент счастья и красок.
Когда вы входите в это пространство, вас встречают с чувством: ”О, здесь происходит что-то приятное”, – сказала она. “Я хочу, чтобы у людей был момент ободрения и размышлений: о чем вы мечтаете? Как вы к этому стремитесь?”
Хотя фреска появилась только в начале этого месяца, Эрнандес сказала, что несколько небольших компаний и магазинов уже обратились к ней с предложением о возможном сотрудничестве.
Ведутся переговоры о выставке ее работ в Колумбии в следующем месяце. В настоящее время Эрнандес не представлена галереей, но использует социальные сети в качестве своей крупнейшей платформы: @Yennycreate в Instagram – это то место, где она создает, делится своими работами и общается с коллегами и потенциальными клиентами. Руководство Boston Properties не ответило на запрос о комментариях.
Добавить комментарий