Для Boucheron новая кампания бренда “Icons”, презентация которой состоится во вторник, стала возможностью заявить о себе с размахом. В рекламной кампании, в центре которой – новые элементы стиля oversize в коллекции Quatre, выпущенной в 2004 году, и трех других знаковых моделях дома, модели Аня Рубик и Людвиг Вильсдорф представлены на Вандомской площади, исторической родине французского ювелира. “Зачем снимать на Багамах, если рядом с нашим домом есть самое красивое место в мире, и именно отсюда мы родом, поскольку Фредерик Бушерон был первым, кто поселился здесь”, – пошутила главный исполнительный директор Элен Пули-Дюкен. Креативный директор Клэр Шуазн (Claire Choisne) считает, что появление этих моделей XXL отражает “ультрасовременное, живое, аутентичное видение ювелирного дома”, которое подчеркивает их особенности, такие как геометрические повторения линии Quatre или мотив в виде капли слезы в богемной змее.
По словам Пулит-Дюкен, увеличение их пропорций было способом избежать стереотипов ювелирной кампании, заключавшихся либо в том, что в рекламной кампании использовались слишком изысканные дизайны, либо в использовании только натюрмортов с драгоценностями, ставя украшения и моделей в равное положение. Она также была непреклонна в том, что кампания “была направлена не столько на унисекс, сколько на индивидуальность”, – сказала Пули-Дюкен, высоко оценив сильные характеры коллег по фильму.
По словам Пулит-Дюкен, Рубик была идеальной женщиной для участия в кампании, потому что она воплощает “гораздо более смелый, гораздо более решительный” взгляд на женственность, особенно учитывая, что опытная модель поддерживает экологию и пропагандирует сексуальное образование в своей родной Польше. Для Poulit-Duquesne образ супермодели в смокинге без рубашки и с одним из колье в виде вопросительного знака, представленных домом в Каннах в 2019 году, укрепил представление о Рубике как о “человеке, который мог бы стать клиентом, и он есть клиент”.
Добавление мужчины-амбассадора было “интуитивным выбором”, который “пришел естественным образом”, особенно “учитывая, что кольцо Quatre носили как мужчины, так и женщины, и что вся эта коллекция в целом является унисекс, поскольку мужские и женские лица ”в похожих позах и с одинаковым дизайном были очевидны”, – добавила она.
Уроженец Германии Вильсдорф, который ранее снимался в коллекциях дорогих ювелирных украшений, стал первым мужчиной-моделью, снявшимся в рекламной кампании ювелирного дома, принадлежащего Kering. “Он непосредственный, лучезарный.. воплощение мужчины Boucheron”, – сказал Пули-Дюкен. Это было “очевидным отражением того, что мы пытаемся выразить с помощью наших украшений”, – сказала исполнительный директор, которая ранее заявила WWD, что надеется, что вид знаменитостей мужского пола, носящих украшения на красных дорожках, “заставит мужчин задуматься о том, что им разрешено носить украшения”.
Снятые британским фотографом и стилизованные парижанкой Эммануэль Альт, шесть графических элементов и четыре видеоролика кампании “Icons” с участием Рубика и Вильсдорфа появятся на платформах бренда, в средствах массовой информации и на рекламных щитах.
Еще одну съемку, на этот раз с участием послов Чжоу Дунъюя и Лу Хана, планируется провести в Китае.
Добавить комментарий