ПАРИЖ. В честь своего 10—летия итальянский обувной бренд Aquazzura открыл в Париже новый флагманский магазин, в котором представлена обувь, сочетающая, по его словам, “врожденную изысканность французской столицы и свежий и современный стиль Aquazzura”.
Португальская фирма Casa Do Passadico и дизайнеры Клаудия и Катарина Соареш (Claudia и Catarina Soares) вновь взяли на себя руководство дизайном магазина, повторив роскошный стиль своей штаб-квартиры во Флоренции и отдельных бутиков в Милане, Лондоне, Нью-Йорке и на Капри.
В цветовой гамме сочетаются ярко-желтый и фирменные черно-белые полосы. Во всем присутствует влияние ар-деко, а стены украшены панелями с изображением пышных листьев и животных. Лакированные витрины подчеркивают привлекательность товаров, а плитка ручной работы, изготовленная на родине португальских дизайнеров, добавляет еще один солнечный элемент. Париж следует примеру других флагманов в Дохе, Дубае и Мадриде. Новый бутик находится всего в нескольких шагах от магазина Christian Louboutin и в уютном уголке Gucci на знаменитой улице Сент-Оноре. Aquazzura также представлена в парижском универмаге Galeries Lafayette. В этом году продажи бренда выросли на двузначные показатели с 2019 года, сообщил WWD основатель бренда Эдгардо Осорио. Ожидается, что в 2022 году продажи компании составят от 66 до 70 миллионов евро. Бренд быстро завоевал популярность у знаменитостей, среди которых Николь Кидман, Скарлетт Йоханссон и Гвинет Пэлтроу. Итальянский бренд также представил Леди Гагу в фильме “Дом Гуччи”. Ранее в этом году Aquazzura представила линию посуды, которая была представлена на Неделе дизайна в Милане. В первом квартале следующего года бренд планирует выпустить коллекцию сумок и мужской обуви. В своих планах по расширению бренда Осорио также рассматривает очки, парфюмерию и косметику.
Добавить комментарий