Опубликовано: 07.01.2025г.

Ardene Расширяет ассортимент мужской одежды и нижнего белья и представляет новую рекламную кампанию

ТОРОНТО — В то время как мир вновь начинает делать покупки дома во время эпидемии COVID-19, североамериканский ритейлер Ardene отмечает четыре десятилетия своей деятельности и нацелен на поколение Z, запустив новую кампанию “Возвращайся в школу”, а также развивая свой взгляд на нижнее белье и мужскую одежду. “После COVID[-19] нам нужно было что-то отпраздновать”, – сказала Келли Солти, глава отдела маркетинга Ardene, говоря о кампании, которая называется “Эта энергия Ardene” и которая стартовала в среду. “Во время пандемии Ardene проработала в бизнесе более 40 лет, что заставило нас задуматься о том, что позволяет нам оставаться в курсе событий и расти спустя четыре десятилетия”, – добавила она.

Действительно, с момента своего открытия в Монреале в 1982 году в качестве розничной сети ювелирных изделий и аксессуаров, Ardene превратилась в популярное место для молодых и целеустремленных покупателей, которые ищут модную и в то же время доступную одежду, обувь и аксессуары. В настоящее время Ardene имеет около 350 магазинов по всему миру, в том числе 300 в Канаде, 35 в США и 12 на Ближнем Востоке.

В Северной Америке работает от 3500 до 4000 сотрудников., компания демонстрирует растущее присутствие в сфере электронной коммерции и может похвастаться общей площадью в 2,25 миллиона квадратных футов по всему миру. Однако, по словам Солти, этот рост – не единственное, что вдохновило кампанию. “Это люди.

Наши клиенты. Наши сотрудники. Мы прислушиваемся к ним. Мы все проверяем на практике. Мы не боимся развиваться и хотели поделиться этой вдохновляющей энергией сегодня в рамках этой кампании и побудить людей делать то же самое”, – сказала она WWD. В кампании задействована реальная группа друзей из Монреаля, чтобы “запечатлеть волшебство того, что происходит, когда тебя окружают люди, которые вдохновляют тебя”, – сказал Солти. Кроме того, по мере того, как покупатели из-за пандемии возвращаются к покупкам в магазинах, Ardene продолжает прилагать усилия, чтобы оставаться актуальной и предоставлять то, что хочет меняющийся потребитель.

С этой целью ритейлер проведет две презентации после завершения кампании — расширит ассортимент своей мужской коллекции Ardene и представит свою первую линию нижнего белья в нейтральной гамме для собственного бренда нижнего белья Rose &Vine. “Бренд Ardene Man впервые появился в августе 2020 года и начал с того, что предложил базовые сезонные вещи, такие как шорты, рубашки и футболки.

Но мы хотим расширить этот целевой рынок и надеемся добиться этого за счет ежемесячного снижения продаж”, – сказал Солти, чья компания открыла этим летом два магазина во Флориде, в Майами и Тампа-Бэй. Компания также закрывает небольшие магазины, чтобы сосредоточиться на открытии более крупных магазинов. В новой коллекции Ardene Man будут представлены топы по цене от 20,90 канадских долларов, брюки от 27,90 канадских долларов и широкий выбор верхней одежды по цене от 40,90 канадских долларов.

Около 30 магазинов в Канаде получат эту скидку в следующем году. Эта цифра будет меняться по мере того, как Ardene будет оценивать потребительский спрос и обратную связь. В настоящее время покупатели могут совершать покупки Man онлайн на сайте ardene. Com, в приложении бренда и в некоторых магазинах. Дата следующего выхода Arden Man в продажу в 2022 году еще не подтверждена. Однако на данный момент Ardene запланировала еще шесть сокращений в 2023 году, которые запланированы на март, апрель, май, июнь, август и сентябрь, чтобы обеспечить дальнейший рост этого сегмента рынка. “Большая часть успеха, которого мы добились с Ardene Man, заключалась в тестировании различных устройств, во многом так же, как мы это делали в других областях бизнеса”, – сказал Шолти. – Но наша стратегия заключается в том, чтобы глубже разобраться в том, что работает, чтобы мы могли предоставить клиентам Ardene именно то, что они хотят”.

В дополнение к расширению ассортимента Man, в сентябре бренд Ardene Rose &amp, Vine представит коллекцию тональных кремов нейтральных тонов, которые подходят к телу и дополняют любой оттенок кожи.

В коллекции представлены четыре новых стиля трусиков и шесть новых моделей бюстгальтеров без косточек, каждый из которых представлен в пяти нейтральных оттенках и увеличенных размерах. В коллекции также представлены новые мягкие бесшовные и сетчатые ткани в сочетании с самыми продаваемыми кружевными моделями бренда.

Заглядывая в будущее, Шолти сказал: “Возможно, в будущем мы будем заниматься детскими вещами, о которых сейчас говорим”. “Сорок лет назад нам нужен был только молодой клиент. Но мы постоянно развиваемся и тестируем новые решения”, – сказал Шолти. “Ardene хочет стать местом, куда представители поколения Z смогут прийти и найти все, что им нужно.

Но даже 45-летний мужчина или женщина могут найти здесь, в Ardene, то, что им подходит”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *