Компания Armani Beauty впервые погружается в метавселенную с игрой в Fortnite под названием “Перепиши код”. Она создана по мотивам нового аромата бренда для мужчин Armani Code Parfum. “Гейминг – это новый, очень естественный мир, который выражает современную мужественность нового аромата Armani Code”, – сказала Вероник Готье, глобальный президент Armani Beauty в L’Oreal. “Fortnite идеально подходит для нашей мужской аудитории Armani Code — молодой, городской, современной — и дает возможность познакомиться с геймерами поколения Z, которые проводят в Fortnite в три раза больше времени, чем в TikTok. “Это также способ изменить правила взаимодействия с геймерами в качестве основной цели, обогатив повествование о нашем новом аромате уникальным и захватывающим опытом”, – продолжила она. Британский актер Ридж-Джин Пейдж снялся в рекламной кампании Armani Code, которая стартовала в сентябре, и в которой все движется вспять.
Люди ходят не в ту сторону, а стрелки часов вращаются против часовой стрелки. И все же Пейдж движется вперед, сначала шагая, а затем и бегая по улицам, пока не встречает женщину. Они пристально смотрят друг на друга, мелькает флакон парфюма Armani Code, и мир снова становится на правильный путь. “Концепция игры в Fortnite Creative является естественным продолжением коммуникационной платформы Armani Code. Геймерам предлагается ”переписать код”, – сказал Готье. “Это коды нового, устремленного вперед будущего, коды современных мужчин и женщин в процессе развития.
Представьте себе мир, где все идет не так, как надо, в обратном направлении. Что, если у вас хватит сил привести мир в порядок, переписать коды? Игроки совершают захватывающие скоростные заезды по отсталому городскому миру, а затем используют аромат Armani Code, чтобы открыть для себя перспективное будущее”.
Игроки собирают кодовые номера для разблокировки.
Каждая серия speed run – это отдельная мини-игра, в которой представлены различные декорации и ароматические ингредиенты, входящие в состав парфюма Armani Code, такие как ирис, кедр и шалфей. Игра стартует 26 сентября и будет сопровождаться активацией прямых трансляций с геймерами на YouTube, TikTok и Twitch в США, Великобритании, Франции, Испании и Германии.
Добавить комментарий