МИЛАН — Armani Group и EssilorLuxottica продлили свое лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение по всему миру коллекций очков под брендами Giorgio Armani, Giorgio Armani Prive, Emporio Armani, EA7 Emporio Armani и A|X Armani Exchange.
Срок действия существующего соглашения, вступившего в силу в 2013 году, истекал в конце этого года. Продление лицензии на 15 лет вступит в силу 1 января 2023 года. Партнерство между fashion group и производителем очков началось в 1988 году, когда Джорджио Армани объединился с покойным основателем Luxottica и дальновидным предпринимателем Леонардо Дель Веккио для разработки фирменных очков, что ознаменовало эволюцию бренда как модного аксессуара.
В то время обе стороны подписали первоначальное лицензионное соглашение сроком на 14 лет. В 2003 году Luxottica уступила лицензию Safilo SpA, но в конечном итоге первоначальные отношения были восстановлены, и сделка вступила в силу в 2013 году. “На протяжении своей карьеры я всегда строил долгосрочные отношения сотрудничества и заключал соглашения с надежными партнерами”, – говорится в заявлении Джорджио Армани в среду. “Отношения с EssilorLuxottica были краеугольным камнем моего пути, основанного на личном и профессиональном уважении, которое привело к непростому выбору. Такое важное обновление является подтверждением взаимной преданности, что заставляет меня гордиться и приведет к дальнейшим важным инновациям”.
“Леонардо Дель Веккио увидел в Джорджио Армани коллегу-предпринимателя, разделяющего страсть к качеству и инновациям, и мы рады продолжить начатое ими путешествие”, – сказал Франческо Миллери, председатель правления и главный исполнительный директор EssilorLuxottica. “В соответствии с видением Леонардо Дель Веккьо, с Armani мы начинаем новую модель долгосрочного партнерства, которая позволит нам оставаться в том же духе на долгие годы вперед”.
Это не первый случай, когда Armani Group заключает долгосрочную лицензионную сделку.
В 2018 году компания продлила свою действующую лицензию на косметику с L’Oreal до 2050 года, что стало уникальным случаем для отрасли. Кстати, французский косметический гигант разрабатывает ароматы, средства по уходу за кожей и косметику Armani в тесном сотрудничестве с итальянским дизайнером с 1988 года.
В 2018 году Luxottica Group объединилась с французской компанией Essilor International, специализирующейся на производстве линз, и сформировала гиганта в области производства очков, который изменил глобальный ландшафт отрасли. В дополнение к обладанию лицензиями на производство очков для таких брендов, как Burberry, Bulgari, Chanel, Coach, Michael Kors, Prada, Ralph Lauren, Tiffany &Co.
Помимо Versace, EssilorLuxottica также включает в себя фирменные бренды, такие как Ray-Ban, Oakley, Persol и Oliver Peoples, бренды, производящие линзы, включая Varilux и Transitions, а также ведущих розничных продавцов, включая Sunglass Hut, LensCrafters, Salmoiraghi & Vigano и другие. Компания EssilorLuxottica, акции которой котируются на Парижской фондовой бирже, в 2021 году принесла консолидированную прибыль в размере 21,5 миллиарда евро.
Добавить комментарий