PARIS — Angel, женскому аромату-блокбастеру от Mugler, в этом году исполняется 30 лет, и в честь празднования он представит новую рекламную кампанию. Сандрин Грослье, президент отдела моды и парфюмерии Mugler в L’Oreal, рассказала о том, что Angel был похож на НЛО, когда приземлился в 1993 году. Это был голубой аромат со сладким, похожим на леденец ароматом, заключенный в многоразовый флакон в форме звезды, который лежал на боку. “Самое важное — дать всем понять, что Angel — это вечная новизна”, – сказала она, описав парфюм как “гламурный”, “ломающий привычный уклад”, “дерзкий”, “роскошный” и – на сегодняшний день – “культовый” и “по-прежнему молодой”. ”Мы действительно хотели одновременно отдать дань уважения прошедшим 30 годам создания парфюмерной продукции Angel и Thierry Mugler Parfums и проецировать бренд в будущее”.
Это также дань уважения Манфреду Тьерри Мюглеру, основателю бренда, который скончался в январе прошлого года.
Празднование Дня Ангела будет состоять из четырех частей, первой из которых станет новая парфюмерная кампания под названием “Мы все – ангелы”, призванная также воплотить стратегию “One Mugler”, объединяющую модный бизнес и парфюмерный бизнес бренда. Рекламная кампания, призванная привлечь внимание новых поколений потребителей, будет анонсирована в понедельник, а во вторник – на платформах социальных сетей Mugler.
Она продлится три месяца на трех крупнейших с точки зрения продаж рынках парфюмерии – Франции, США и Великобритании. — с наибольшей популярностью на телевидении и в Интернете. Кейси Кэдволладер, креативный директор Mugler Fashion, отвечал за художественное руководство кампанией, в которой приняли участие семь талантов.
Он работал с Publicis Luxe и Torso Solutions. “Поскольку Angel празднует 30-летний юбилей, мы хотели не только отдать дань уважения мистеру Мюглеру за создание аромата и его значению, но и по-новому взглянуть на то, что Angel означает сегодня”, – сказал Кадуолладер. “Мы построили эту кампанию вокруг потрясающего актерского состава, который показывает, что у Ангела разные грани. “У Мюглера не одна муза, и мы не придерживаемся одного стандарта красоты”, – продолжил он. “Мы показываем удивительных людей, демонстрируя их сильные стороны. Я верю в это в наших шоу, и я верю в это в Angel”.,
“Мы действительно хотели привнести свежесть, энергию и видение бренда, а также все разнообразие, инклюзивность и самоутверждение”, – продолжил Гролье. “Концепция кампании заключается в выражении семи различных современных черт женственности, потому что, в конце концов, что же такое Angel?” – продолжила она. “Angel – это выражение себя, своей женственности и безграничных возможностей преображения”.
Для участия в кампании Мюглер выбрал людей, которые являются близкими друзьями дома — из прошлого и настоящего.
Одна из них – Ирина Шейк, участие в кампании которой “было общей мечтой мистера Мюглера и Кейси Кэдуолладер”, – сказал Гролье. Есть также близкая подруга Мюглера, берлинская художница Нина де Лианин. “Она была настоящей музой Манфреда Тьерри Мюглера”, – сказала Грослер, добавив, что дизайнер сказал ей, что однажды хотел бы, чтобы Нина стала частью актерского состава для “Ангела”.
Из сообщества Cadwallader’s community родом актриса и модель Илань Хуа, поэт, активист и модель Кай-Исайя Джамал и Джаззель, известная также как Uglyworldwide. “Она действительно является символом поколения Z”, – сказал Гролье. Также есть Рая Мартиньи, модель и художник, и модель Арииш Воль. “Для нас действительно важно сообщество”, – продолжил Грослье. “Мы хотели, чтобы в этом новом, инклюзивном и разнообразном актерском составе были представлены различные аспекты женственности без учета гендера.
Это действительно широкое видение того, что такое женственность, и оно близко к видению женственности мистером Маглером и Кейси”.
Было подготовлено множество роликов. В 60-секундной версии таланты позируют, затем каждый из них изображен в образе звезды или в бутылке с изображением Ангела.
Они снова воссоединяются, танцуют и позируют. В конце звучит слоган “Мы все ангелы”. “У нас есть много интересного контента со всеми этими моделями и художниками, и они очень хотят сотрудничать в этом проекте”, – сказал Грослье, пояснив, что каждый из них будет делиться контентом на своих социальных платформах.
Исполнительный директор сказал, что Angel “действительно вернулась в Европу. ”Например, он популярен во Франции. Там он входил в пятерку лучших, а в Великобритании – в топ-15. И войдет в топ-12 в Европе в 2021 году, согласно статистике NPD Group. В США Angel восстанавливается после того, как несколько лет назад входила там в топ-10, по ее словам. Поскольку Mugler хочет отдать дань уважения покупателям и розничным торговцам в своих ключевых странах, в ноябре состоятся два мероприятия. В Лондоне, начиная с 6 ноября, в течение месяца будет проходить акция “One Mugler”, в которой будет представлен новый розничный имидж бренда.
В каком конкретно розничном магазине он будет продаваться, пока остается в секрете. “Это будет дань уважения мировому бренду, но также и особая дань уважения Angel”, – сказал Грослье из shop-in-shop. “Для этого города и мероприятия будет выпущена специальная [ограниченная серия] Angel star”.
В Нью-Йорке с 18 ноября по 7 мая в Бруклинском музее будет представлена масштабная ретроспективная выставка “Тьерри Мюглер: Кутюриссиме”, ставшая хитом. Это будет конечная остановка передвижного показа, и в нью-йоркской версии будут представлены два зала, посвященных миру ароматов Mugler, в том числе Angel. Город близок бренду, так как именно там снималась его первая рекламная кампания, и именно здесь дизайнер Тьерри Мюглер провел 15 лет. о его жизни.
Третья часть юбилейных торжеств состоится в начале 2023 года, когда Mugler войдет в метавселенную и Web 3. 0, чтобы отметить там годовщину Ангела. Затем, в марте 2023 года, мероприятия и проекты в Париже составят заключительный, четвертый этап празднования дня рождения.
Добавить комментарий