Опубликовано: 07.01.2025г.

Атлета и Симона Байлс возвращаются в школу

Athleta и Симона Байлс возвращаются в школу. Бренд женской спортивной одежды и аксессуаров продолжает сотрудничество с золотой олимпийской медалисткой, выпустив лимитированную коллекцию одежды для девочек, а также новую акцию в метавселенной. Коллекция спортивной одежды Athleta Girls, состоящая из 15 предметов, была разработана в сотрудничестве с Biles и включает в себя одежду для девочек в возрасте от шести до 12 лет, чтобы помочь им “чувствовать себя вдохновленными и уверенными, куда бы их ни привел новый учебный год”, говорится в заявлении компании.

Линдси Ферстандиг, глава стратегического отдела Athleta, добавила: “В рамках нашей долгосрочной стратегии роста мы инвестируем в новые точки доступа, чтобы привлечь новых клиентов и расширить наше сообщество женщин и девочек, обладающих широкими возможностями. Компания Athleta Girl явно отличается от своих конкурентов, предлагая нашим покупателям уникальный ассортимент продукции, продуманно разработанный для того, чтобы не только способствовать активному образу жизни девочек, но и поддерживать их на таких этапах жизни, как половое созревание и отрочество”.

Новый ассортимент стал третьей крупной рекламной кампанией Athleta с участием спортсменки-олимпийки.

Бренд впервые объявил о планах сотрудничества с Biles в области одежды в апреле прошлого года, после того как предыдущий контракт гимнастки с Nike подошел к концу. Партнерство с Athleta сделало Байлс эксклюзивным партнером бренда по производству одежды, что позволило ей участвовать в разработке собственной линии спортивной одежды, а также создавать несколько капсульных коллекций для Athleta Girl.

Это предприятие также стало первым случаем, когда компания Athleta, принадлежащая Gap Inc., объединила усилия с гимнасткой. “Использование своего голоса придало мне сил, и я благодарен за то, что отправляюсь в это новое путешествие с Athleta, чтобы вдохновлять молодых девушек и женщин делать то же самое”, – сказал Байлс в 2021 году. “Возможность побудить молодых девушек полностью раскрыть свой потенциал и стать движущей силой перемен – это невероятно мощная возможность. Я восхищаюсь приверженностью Athleta признавать и поддерживать индивидуальную и коллективную силу женщин, и я верю, что вместе мы сможем помочь девушкам уверенно и страстно покорять мир в их спортивных начинаниях и за их пределами”.

В этом году Biles расширит сотрудничество, создав видеоролики о возвращении в школу, “укрепляющие доверие” статьи и другие мероприятия для девочек, которые будут доступны на платформе AthletaWell.

Кампания также будет представлена в метавселенной через Roblox и “Athleta Girl x Simone Biles experience” в Livetopia, популярной игре на платформе Roblox. Виртуальная активация будет включать в себя рекламные щиты Athleta Girl x Simone Biles, аватарку Biles, одетую в одежду Athleta Girl, цифровую витрину с одеждой из коллекции и интерактивную полосу препятствий под названием “Безграничный ты”.

Athleta Girl — суббренд, запущенный компанией Athleta в 2016 году, — предлагает спортивную одежду и стиль жизни для девочек в возрасте от шести до 14 лет.

С момента своего запуска ассортимент стал движущей силой роста бизнеса Athleta, увеличив выручку Athleta Girls почти вдвое с 2020 года, или почти на 90% увеличив продажи в течение 2021 финансового года материнской компании. “Наш ассортимент Athleta Girl является мощным стимулом для роста нашего бренда, а наш уникальный ассортимент для девочек стратегически разработан таким образом, чтобы он легко адаптировался к девочкам, достигающим подросткового возраста”, – сказал Ферстандиг. “Если вы зайдете сегодня в один из наших магазинов, то увидите, что около 40 процентов товаров, которые вы увидите в нашей категории для девочек, соответствуют стилю нашей женской коллекции, что позволяет девушкам из Athleta продолжать покупать свои проверенные временем любимые вещи, когда они перестают быть женскими”.

Бренд добавил, что Athleta Girl является одной из главных точек входа для новых клиентов, которые приходят на рынок бренда Athleta. Первый совместный продукт Biles – толстовка с капюшоном “В своей стихии”, выпущенная ограниченным тиражом прошлой осенью, — стала одной из самых популярных вещей бренда на сайте athleta. уже через несколько часов после ее выхода.

Кроме того, в среднем покупатели Athleta Girl тратят на бренд примерно в два раза больше средств в год. С сегодняшнего дня в магазинах Athleta и в интернет-магазине бренда можно приобрести последнюю коллекцию Athleta Girl x Simone Biles. Ассортимент одежды back-to-school варьируется в размерах от XS до XL, а для девочек – от 6 до 16, и стоит от 15 до 99 долларов за штуку. Тем временем более крупный бренд Athleta продолжает расти. Ранее в этом месяце стало известно о местонахождении двух новых торговых точек: в Чикаго и Вирджинии. Ритейлер из Сан-Франциско также заявил, что хотел бы увеличить свой розничный парк на 30-40 новых магазинов в течение 2022 финансового года. Эта новость появилась на фоне предыдущих планов Athleta увеличить свою выручку до 2 миллиардов долларов к 2023 году — по сравнению с 978 миллионами долларов в 2020 году, — а также открыть больше магазинов и выйти на канадский рынок. На сегодняшний день Athleta открыла около дюжины магазинов, а также увеличила чистые продажи на 4 процента в последнем квартале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *