Опубликовано: 07.01.2025г.

Аукционный дом Madame Gres проводит распродажу в рамках Недели моды в Париже

ПОЖАЛУЙСТА, со СКЛАДКАМИ: Подборка дизайнов из личного архива мадам Грес уйдет с молотка в Париже в четверг. Большая часть предметов, датируемых 30-ми- 80-ми годами, была приобретена единым лотом Филиппом и Эммануэль Харрос, мужем и женой, создавшими компанию Quidam de Revel, специализирующуюся на винтажном искусстве. Французский аукционный дом Cornette de Saint Cyr выставляет на продажу около 120 предметов, в том числе наряды, принадлежащие неназванной французской актрисе, приуроченные к Неделе моды в Париже.

Среди них несколько образцов фирменных платьев Аликс Грес из плиссированного трикотажа в греческом стиле, а также минималистичные модели, такие как эффектная черная накидка примерно 1970-х годов и вечернее платье кораллового цвета в стиле фартука 60-х годов. Некоторые из этих нарядов были представлены в рамках ретроспективы “Мадам Грес, кутюр в действии”, посвященной легендарному французскому кутюрному бренду, в Музее Бурдель в Париже в 2011 году. “Есть действительно прекрасные вещи, которые отражают ее творчество.

Это очень красивая коллекция. Она неподвластна времени”, – сказала ее внучка Энн Грэйр, которая воспитывалась в Gres до 13 лет. Известный как дизайнер-оформитель, Грэс переживал свой расцвет в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. Но в 1970-х годах она также возродилась, и Ив Сен-Лоран и Иссей Мияке стали поклонниками ее творчества. Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская, Грейс Келли и Палома Пикассо были среди поклонников бренда. Грэйр сказала, что дизайнер неустанно работала до самой старости. “Ее всегда окружали ткани и множество книг”, – вспоминает она. “Она была очень занята, несмотря на то, что была бабушкой.

На самом деле, она была так же занята, как если бы ей было 30 или 40 лет. Она всегда была предана своей работе. ”

Грэс стремилась к своему идеалу бесшовной одежды с экономией линий и объема, экспериментируя с конструкциями. Дизайнер также была отличным колористом, используя широкую палитру оттенков – от песочного до солнечно-желтого, колокольчика, малины и коралла. “Ничего лишнего. Ей не нравились тяжелые и загроможденные вещи, и, вероятно, это одна из причин, по которой их дизайн выдержал испытание временем”, – говорит Грэйр. “Иногда платья кажутся очень простыми, но на самом деле они очень сложные. Вы задаетесь вопросом, в какую сторону положить ткань и с какой стороны ее закрепиГрэс стремилась к своему идеалу бесшовной одежды с экономией линий и объема, экспериментируя с конструкциями. Дизайнер также была отличным колористом, используя широкую палитру оттенков – от песочного до солнечно-желтого, колокольчика, малины и коралла. “Ничего лишнего. Ей не нравились тяжелые и загроможденные вещи, и, вероятно, это одна из причин, по которой их дизайн выдержал испытание временем”, – говорит Грэйр. “Иногда платья кажутся очень простыми, но на самом деле они очень сложные. Вы задаетесь вопросом, в какую сторону положить ткань и с какой стороны ее закрепить. При надевании платья на манекенщицу часто возникает небольшая загадка, потому что она сама его придумала, и ее больше нет рядом, чтобы объяснить, как именно надевать платье”, – продолжила она. “В этом и заключается очарование этого предмета одежды, потому что он сидит совершенно особым образом”.

Грэс, урожденная Жермен Кребс, выпустила несколько ароматов, была опытной портнихой и занималась пошивом готовой одежды. Однако ее внимание по-прежнему было приковано к одной вещи: платьям от кутюр, которые она продолжала создавать и в 80-е годы.

Ее помнят как крайне замкнутого, волевого трудоголика, который предпочитал, чтобы за нееГрэс, урожденная Жермен Кребс, выпустила несколько ароматов, была опы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *