Влиятельный человек в социальных сетях и бренд-консультант Аурета Томоллари, известная своим стилем в стиле Пегги Гуггенхайм и стильной лентой Instagram, была назначена креативным директором базирующегося в Лос-Анджелесе ювелирного бренда Huckleberry.
Она привнесет свою непревзойденность в бизнес, основанный в 2013 году Джейсоном Хеном, который сотрудничал с Ником Фуке и чьи эксцентричные модели с семью фигурами носили Рианна, Кейт Уинслет, Фаррелл Уильямс и многие другие. Томоллари открыл для себя Гекльберри пять лет назад в местном магазине Лос-Анджелеса.
Ювелирный магазин Roseark, где она влюбилась в манжету с массивным волком, инкрустированным бриллиантами, которую вручную вырезали из воска за девять месяцев. “Я хочу, чтобы, надевая это украшение, вы получали удовольствие”, – сказал Хен о своей работе, которая включает в себя сотрудничество с ювелиром из Беверли-Хиллз Казанджяном, специалистом по редким драгоценным камням, обладателем красного бриллианта в 5,5 карата и других впечатляющих камней. “Я люблю драматизм”, – сказала Томоллари, одетая в красно-черное платье в горошек от Moschino, черный топ с бюстгальтером и жемчужное ожерелье. “Я стараюсь рисковать и не относиться к моде слишком серьезно”, – говорит она о своем подходе к одежде, когда путешествует по миру на художественные ярмарки, а также между двумя своими сельскими домами в Центральной Калифорнии и Стоу, штат Вермонт. “Ее работа – жить искусством. Она ведет себя так каждый день, даже если ни с кем не встречается. ..Для меня мы – бутик-компания, и нанять кого-то было непростым решением, но на самом деле это было проще простого.
Я доверяю ее вкусу и стилю. Я предпочитаю белые футболки и джинсы и ношу много украшений, но она – полная противоположность”, – сказал Хен. Он работает в ювелирном бизнесе с начала 2000-х годов, когда запустил линию под названием Nefarious, которая попала в заголовки еженедельных журналов о знаменитостях благодаря инкрустированным бриллиантами солнцезащитным очкам-авиаторам стоимостью 30 000 долларов, которые носили Канье Уэст, Виктория Бекхэм и другие. Уроженка Албании, Томоллари провела свои юношеские годы во Флориде и Вашингтоне, округ Колумбия, а затем два десятилетия назад переехала в Лос-Анджелес, чтобы открыть ювелирную студию Daniel Espinosa.
Всю жизнь коллекционировавшая винтажные украшения, моду и современное искусство, она превратила свой Instagram в галерею для своих фантастических, порой сюрреалистических композиций. “Люди реагируют на аутентичность”, – сказала она о своих 731 000 подписчиках, что привело к консультированию таких брендов, как Alain Mikli и Valentino. В 2017 году Хен предложил ей стать лицом жемчужной коллекции бренда в лукбуке, снятом Надей Ли Коэн, а затем предложил ей стать партнером.
В первую очередь Томоллари займется разработкой лукбука для праздничной коллекции, в том числе созданием уникальных коктейльных колец с гравировкой, а также будет руководить расширением ассортимента товаров для дома. “Мы хотим сделать так много интересных вещей”, – сказала она. “У меня есть голос, платформа и отношения, которые я построил благодаря сотрудничеству. Судя по тому, как люди реагировали на это, я понимаю, что есть клиенты, которые с нетерпением ждут, когда я это сделаю”.
Добавить комментарий