Опубликовано: 07.01.2025г.

Authentic Brands Group прекращает судебный процесс против Bolt

Authentic Brands Group урегулировала и отклонила свой иск против Bolt, которая продолжит предоставлять ABG свою технологию оформления заказа в один клик. Компания по разработке и управлению брендами одежды также заявила, что планирует стать акционером Bolt. Джейми Солтер, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор ABG, заявил в своем заявлении, что компания “всегда гордилась тем, что работает с лучшими в своем классе партнерами для построения устойчивого и масштабируемого бизнеса, уделяя особое внимание цифровым инновациям и электронной коммерции.

Именно поэтому мы решили сотрудничать с Bolt, чтобы внедрить ее исключительную технологию оформления заказов для нескольких наших брендов. ABG надеется на углубление своих связей с Bolt, став акционером под руководством нового исполнительного директора Маджу Курувиллы, и мы рады продолжить изучение более широких возможностей для нашего бизнеса”.

Иск был подан в январе, но он был закрыт до февраля, а затем в марте в него были внесены изменения.

В иске утверждалось, что Bolt не смогла должным образом предоставить свою технологию, что привело к потере продаж ABG на миллионы долларов. В январе основатель Bolt Райан Бреслоу ушел с поста генерального директора и был назначен исполнительным председателем правления. Курувилла, главный операционный директор, сменил Бреслоу на посту генерального директора. Курувилла сказал, что Bolt является “гордым партнером ABG и ему понравилось оформлять заказ в один клик для Forever 21 и Lucky Brand”. Стремление ABG продолжать сотрудничество с Bolt является свидетельством их долгосрочного видения цифровых инноваций и стремления находить лучших в своем классе партнеров. ”Также помогает то, что технология Bolt может значительно повысить конверсию. Грег Грейнер (Greg Greiner), старший вице-президент по продуктам Bolt, сказал, что, например, компания Lucky Brand продемонстрировала рост выручки в сфере электронной коммерции на 40% по сравнению с предыдущим годом и впечатляющий рост конверсии благодаря использованию Bolt.

Наши команды воодушевлены этими победами и с нетерпением ожидают возможности и дальше совершать беспроблемные походы по магазинам в рамках портфолио ABG”.

Что ждет Bolt дальше? Курувилла рассказала WWD, что ее миссия “заключается в том, чтобы дать независимым ритейлерам возможность конкурировать в эпоху, когда доминируют централизованные игроки, и мы продолжаем работать над достижением этой цели, превращая больше приглашенных покупателей в постоянных клиентов”.

“Чтобы воплотить в жизнь это видение, мы уделяем особое внимание исполнению, чтобы привлечь многих крупных корпоративных клиентов, и действительно ориентируемся на четыре основных ценностных предложения для ритейлеров: 1. Конверсия 2.

Постоянные клиенты, 3. Создание учетной записи покупателя на сайтах продавцов и 4. Данные”.

Отвечая на вопрос о своем видении электронной коммерции в нынешних условиях, Курувилла сказал, что Bolt понимает, что розничные торговцы и бренды “сталкиваются с потребителями, чувствительными к затратам, сложным экономическим климатом и беспокойством после пандемии. С учетом сказанного, мы сосредоточены на тенденциях, а не на заголовках”.

“Несмотря на то, что в последнее время электронная коммерция, возможно, несколько сократилась, пандемия способствовала значительному ускорению тенденций, существовавших до COVID-19, заставляя все больше и больше людей совершать покупки онлайн”, – пояснил Курувилла. “Когда я смотрю на будущее торговли и на то, что ритейлеры должны делать, чтобы выжить и процветать в будущем, я обращаю внимание на несколько ключевых моментов.

Во-первых, и это самое важное, торговцы должны обеспечить конверсию, которая только в США ежегодно составляет 1 трлн долларов. Помимо конверсий, им нужно будет предоставить клиентам, которые теперь ожидают удобства, аналогичного Amazon, на каждом сайте, первоклассный опыт совершения покупок, что повысит лояльность и позволит совершать повторные покупки, несмотря на экономическую неопределенность вокруг них. “Наконец, ритейлеры должны выбирать гибких технологических партнеров, которые позволяют им действовать проворно, фокусироваться на быстрых и постепенных выигрышах, которые они могут добавить к своей существующей инфраструктуре, чтобы увеличить прибыль, и делать стратегические ставки на инновации на этом пути”, – добавил он. – Сейчас, как никогда, ритейлеры должны быть целеустремленными, а те, кто это делает, будут продолжать строить более сильный и здоровый бизнес, несмотря на внешние вызовы”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *