Опубликовано: 07.01.2025г.

Австралийская компания Meshki устраивает ужин в иранской тематике в Лос-Анджелесе.

Основатели Meshki Натали Хоэй и Шади Корд устроили ужин и танцевальную вечеринку в Лос-Анджелесе в честь своего иранского происхождения и девятилетия австралийского бренда. “Будучи иммигрантками и детьми иммигрантов из Ирана, мы знаем, что многие женщины в Иране и во всем мире не могут заниматься тем, чем мы занимаемся сегодня”, – сказала Корд. “Поэтому мы не воспринимаем нашу свободу как нечто само собой разумеющееся.

И мы поставили перед собой задачу изменить ситуацию к лучшему, расширить возможности и представлять женщин всех культур и происхождения. Мы мечтаем о том дне, когда все женщины, независимо от того, где они родились, будут иметь одинаковую свободу следовать своим мечтам без каких-либо ограничений.

Мы мечтаем о том дне, когда все женщины будут свободны выбирать, что им носить, кого они любят, во что они верят и что они хотят делать со своим телом”.

Они познакомились, когда были студентами-архитекторами в Австралии в 2013 году, и вложили в бизнес всего по 200 долларов каждый. Все начиналось с создания аккаунта в Instagram, который сейчас насчитывает 2,3 миллиона подписчиков и вырос до команды из 60 человек. “Многие из гостей, собравшихся здесь сегодня вечером, являются влиятельными людьми, с которыми мы работали, и они сыграли огромную роль в нашем росте”, – продолжил Корд. “Маркетинг влияния был одним из важнейших элементов, который способствовал нашему росту с самого начала”.

“Мы по-прежнему идем в ногу со временем”, – добавил Хоэй. “Мы начали работать в Instagram, когда он был на пике популярности.

Это стало трамплином для бренда, а теперь мы переходим на TikTok, и на этой платформе появилось множество влиятельных людей”.

В нем приняли участие создатели контента — Шива Сафай Хоувелинг, Сахар Голестани, Джанетт Ок, Кэтрин Ли, Фрэнсис Лола, Сав Паласио — и женщины из Лос-Анджелеса с большим количеством подписчиков в социальных сетях, в том числе актриса Назанин Манди, модель Махлага Гаджабери, основательница Skinbuttr Татьяна Прайс, архитектор Бехамин Баруткуб, визажист. Эш Холм и предприниматель Габриэла Бэнди.

Большинство из них были одеты в платья из новой коллекции бренда, вдохновленной иранским городом Шираз (множество отделок из бриллиантов и ремешков на вискозно-вискозных тканях). “Мы подбирали фурнитуру, ткани и цвета по индивидуальному заказу”, – говорит Корд о линейке, наполненной голубыми и изумрудно-зелеными тонами. Meshki (что на фарси означает “черный”) производится в Азии и разрабатывается в Австралии. “Все было создано с учетом особенностей Шираза и архитектуры Ирана”.

Мероприятие, по замыслу известного организатора мероприятий Мелиссы Андре (MADCo production), должно было перенести гостей в Шираз: художник и каллиграф Мохтади Мирак написал имена персидским шрифтом, Кио предложил чайную, а Николь Даяни из Nicole’s Kitchen в Лос-Анджелесе приготовила персидские блюда.

Они провели время на открытом воздухе в частной резиденции, где женщины пили коктейли, такие как маргарита “Персидская роза и гранат”, и наслаждались салатом ширази, рисовым пирогом с шафраном и шашлыками. Перед десертом — пирожными “Наполеон” с шафрановым кремом и ягодами — танцоры вышли под звуки иранской музыки, удивив гостей, которые тут же присоединились к танцполу.

“Лос-Анджелес – наш второй дом”, – сказал Корд о выбранном месте ранее вечером. “Мы всегда черпали вдохновение в Лос-Анджелесе. США являются для нас важным регионом с точки зрения роста”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *