Опубликовано: 07.01.2025г.

AYR выпустит мужскую одежду в сентябре

После восьми лет работы в сфере продажи классической женской одежды, компания AYR делает решительный шаг в сторону мужской одежды на осень. Креативным директором стал Брайс Паттисон, опытный дизайнер мужской одежды, работавший с J. Crew, Тоддом Снайдером и Black Tux. Паттисон, который женат на соучредительнице AYR Мэгги Уинтер, создал коллекцию из 60 предметов мужской одежды – от джинсов и футболок с яркими рисунками до пальто, — которые идеально подходят для жизни современного мужчины.

Бренд AYR, который расшифровывается как “Круглый год”, был создан Винтер и ее другом по колледжу Максом Бонбрестом как бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя и ориентированный на ключевые товары, которые не имеют возраста и времени года. По данным Bonbrest, компания приносит прибыль с 2020 года и находится на пути к достижению объема продаж в 60 миллионов долларов в 2022 году, что в 10 раз превышает объем продаж до пандемии.

Он получил только один раунд институционального финансирования — в 2016 году в рамках серии А на сумму 4 миллиона долларов, но в остальном работает на самофинансировании. Девяносто восемь процентов продаж приходится на электронную коммерцию, а 90 процентов – на полную стоимость.

В 2021 году Опра назвала объемную рубашку на пуговицах с глубоким вырезом одной из самых любимых вещей Опры. В очереди на самые продаваемые модели уже более 25 000 человек, а запасы распродаются за считанные дни. “Иногда самые простые вещи было действительно труднее всего найти”, – сказала она. “Наша миссия – создавать уверенность в себе с помощью одежды.

Поэтому, будь то джинсовая ткань, трикотаж, верхняя одежда или платья, компания стремится “чтить наследие и мастерство создания изысканной одежды, понимая при этом потребности современного потребителя и удовлетворяя их”.

Бонбрест сказал, что целью AYR всегда было привлечь внимание широкого круга людей, поэтому переход на мужскую одежду стал “сверхестественной эволюцией”.

“Являясь независимым и прибыльным предприятием, мы находимся в уникальном положении, поскольку можем выбирать свой собственный курс”, – сказала она. “У нас очень бережливая, но опытная команда, которая управляет чрезвычайно эффективным бизнесом “от-до-с” [напрямую к потребителю]. Таким образом, цель компании — продолжать вкладывать всю свою прибыль в улучшение дизайна и расширение ассортимента, что приводит нас к появлению этой новой категории мужской одежды”.

Команда уже давно поговаривает о расширении ассортимента мужской одежды и планирует начать выпуск с ограниченного ассортимента, сосредоточенного на изделиях, которые “никогда не выходят из моды”, – сказала она. “Мы производим их небольшими партиями, чтобы сократить количество отходов.

Мы считаем, что лучшие материалы стоят вложенных средств, поэтому каждая вещь проходит коллективную проверку и может вписаться в ваш существующий гардероб и служить сезон за сезоном, год за годом”.

Паттисон не только был членом семьи, но и работал с Тоддом Снайдером и Фрэнком Муйтьенсом в J. Crew, а затем провел пять лет со Снайдером, когда тот запустил свой собственный бренд, что сделало его идеальным выбором для создания мужской коллекции. “Многое из того, что Макс рассказал о женском бренде, находит отклик не только у меня лично, но и у многих мужчин”, – сказал он. Поэтому он воспользовался возможностью “создавать одежду, которая вписывается в существующий гардероб”.

Джинсовая ткань, сшитая в Лос-Анджелесе, является “прочной основой” ассортимента, наряду со свитерами из итальянской пряжи и двубортным пальто из итальянской шерсти Мелтон, которое Паттисон назвал “жемчужиной этого узкого ассортимента”.

По его словам, это плотные фланелевые рубашки, футболки из перуанского хлопка pima, пуховик с двусторонним воротником, куртка-бушлат из хлопчатобумажной саржи, французские махровые толстовки, водолазки и брюки, рыбацкий свитер из мериноса, брюки цвета хаки и яркие полосатые рубашки на пуговицах.

Брюки украшены “классическими портновскими” деталями, такими как боковые планки на поясе, что исключает необходимость в ремне. Цены варьируются от 65 долларов за футболки и 200 долларов за джинсы до 985 долларов за пальто из 100-процентной шерсти. Рубашки стоят от 145 до 195 долларов, свитера и толстовки – от 145 до 275 долларов, брюки – от 195 до 225 долларов, а жилеты и куртки-бомберы – от 245 до 365 долларов. По его словам, мужская коллекция отличается “расслабленным” и легким кроем. “У нас определенно нет приталенного кроя.

И у нас нет ничего утрированного и мешковатого. Мы движемся к тому, чтобы вы носили одежду, а одежда не носила вас”.

Говоря об ассортименте в целом, Паттисон назвала фасоны “очень продуманными, универсальными и долговечными с точки зрения моды”. “Одна из отличительных черт бренда AYR – это его голос.

Когда вы приходите в AYR, вы знаете, что вам покажут вещи, с которыми вы знакомы, но, возможно, вы носите их по-другому. И я рад привнести это в мужскую одежду”.

Паттисон выбрал вещи для новой коллекции после того, как изучил, что ему понадобится в ручной клади для поездки: отличные джинсы, футболку, поплиновую рубашку и другие “ключевые вещи, которые мужчина может упаковать в свой чемодан, чтобы они были вместительными и подходили для работы”. и длиться вечно, ” объяснил он. – А когда он вернется домой из поездки, то сможет снова ими воспользоваться.

Бонбрест уверен в успехе предстоящего запуска мужской коллекции, но не рискнул бы предполагать, насколько обширной может быть категория, заявив, что запуск небольшой, и компания хочет посмотреть, как она будет работать, прежде чем делать какие-либо прогнозы.

Мужская линия будет представлена 12 сентября исключительно на сайте электронной коммерции компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *