Опубликовано: 05.01.2025г.

Азиатско-Тихоокеанский регион способствует росту Estee Lauder, Dior Beauty, Guerlain и других брендов

Может ли TikTok в скором времени стать самой влиятельной социальной платформой, повышающей узнаваемость бренда среди потребителей поколения Z?

Пока рано говорить об этом, но многие косметические бренды наращивают свое присутствие на китайских социальных платформах, таких как Weibo и RED, и в результате получают значительные выгоды.

С июля по август на китайской платформе, подобной Twitter, Weibo, Guerlain и La Mer, каждый из которых получил примерно по 23% от общего количества публикаций в СМИ, являются ведущими западными косметическими брендами на этой платформе.

Между тем, Estee Lauder с июля по август заработала 17,2 миллиона долларов (или 20 процентов) своей MIV-выручки за счет активаций на Weibo, в то время как La Mer также претендует на наиболее значительное присутствие на RED, который имеет формат, аналогичный Instagram, но больше ориентирован на покупки, и 23 процента MIV-выручки которого приходится на интернет-магазины. платформе в течение того же периода.

На этом влияние Азиатско-Тихоокеанского региона не заканчивается. 1 июля Dior Beauty получил прибыль в размере 5,4 миллиона долларов в MIV благодаря публикации в Instagram южнокорейского актера и певца Ча Ын У. Аналогичным образом, стоимость MIV от Chanel Beauty увеличилась на 1 доллар. 2 миллиона подписчиков на рекламу корейского актера Пак Со Чжуна в Instagram.

Чтобы определить значение влияния бренда на СМИ, Launchmetrics присваивает денежную оценку каждому сообщению, взаимодействию или статье о бренде, чтобы измерить его эффективность и влияние, а также то, какие факторы влияют на них больше всего.

Рейтинг 10 лучших косметических компаний по версии Launchmetrics за период с июля по август 2022 года по степени влияния на СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *