Опубликовано: 07.01.2025г.

Badgley Mischka запустит перепродажу ‘Архива’

Компания Badgley Mischka приступает к рекоммерческой деятельности в надежде продлить срок службы некоторых уже изношенных моделей и привлечь новых покупателей. Идея возникла после того, как Элизабет Бэнкс надела одно из своих проверенных платьев от Badgley Mischka на церемонию вручения премии “Оскар” Vanity Fair 2020. Во время интервью во вторник Марк Бэджли и Джеймс Мишка сказали, что их бренд всегда отличался устойчивостью, поскольку их платья часто передаются от матерей к дочерям или от подруги к подруге. “Мы хотели закрепить это и оформить официально, чтобы не только ваши друзья могли подарить Badgley Mischka таким образом”, – сказал Мишка.

Компания совместно с технологической компанией Recurate запустила Archive by Badgley Mischka, одноранговую торговую площадку, предлагающую бренд, которая стартует в четверг. Перепродажа – это изменение темпа развития компании, которая была основана в 1988 году двумя дизайнерами, создавшими свою коллекцию вечерней одежды, платьев, обуви и аксессуаров.

В последние годы бренд расширил ассортимент спортивной одежды и стал использовать более непринужденные стили. В архиве пользователи размещают фотографии товаров, описания одежды и могут выбрать рекомендованную цену. Эта информация проверяется брендом, прежде чем будет размещена на странице перепродажи. Покупатели также могут просмотреть оригинальные фотографии продаваемых товаров, чтобы лучше понять цвета, состояние товара и то, как его можно сочетать с обувью и аксессуарами. “На заре существования Badgley Mischka многое было сделано органично.

Мы бы обработали наши бусы в посудомоечной машине с помощью Draino”, – говорит Мишка. “С тех пор мы научились готовить блюда, которые более устойчивы к хранению”.

Для продажи в архиве одежда должна быть в почти идеальном состоянии. Обувь также будет продаваться с самого начала, а аксессуары будут добавлены в дальнейшем.

Команда специалистов установит подлинность товаров Badgley Mischka, изучив архивы компании и визуальные записи, чтобы определить, к какому сезону был выпущен товар. Дизайнеры также выступят в качестве консультантов. Несмотря на то, что на различных сайтах перепродажи продаются тысячи вещей от Badgley Mischka, дизайнеры увидели пару, подлинность которых вызвала у них сомнения, сказал Мишка. “Мы с Марком помним каждое платье”, – сказал он. Бэджли добавил: “Мы являемся авторитетами в выявлении любых самозванцев.

Это забавно, потому что у нас также есть снимок с подиума, и люди получают удовольствие, сравнивая их”.

После продажи товара продавец получает товарный ярлык, позволяющий отправить товар покупателю и избежать воздействия на окружающую среду сторонних дистрибьюторских центров. Цены на товары, которые варьируются от слегка поношенных до тех, на которых еще сохранились ценники, будут соответственно варьироваться.

По словам Кей Восбург-Легранд, вице-президента по лицензированию, на товары из новых коллекций, которые все еще находятся в коробках с ценниками, будет действовать скидка около 20%, а если что-то поношено, то и на 50%. Товары, которые не соответствуют требованиям по качеству, будут отбракованы.

Уникальные товары будут стоить дороже. Архив будет размещен на сайте Badgley Mischka. Дебютные товары были предоставлены VIP-клиентами, сотрудниками компании и из архивов бренда. В четверг будет выставлено на продажу от 30 до 40 наименований товаров, но “цель состоит в том, чтобы наши клиенты были очарованы этим и захотели продавать и покупать”, – сказал Восбург-Легран. “Это могут быть страницы на сайте или одна потрясающая страница.

Мы пока не знаем”.

Компания стремится привлечь новых клиентов к бренду и покрывает все расходы на обслуживание, а расходы на фасилитацию не будут составлять никакого процента от продаж. Каждый продавец получит кредиты на сайте электронной коммерции дизайнеров на полную сумму, за которую продается одежда.

Этот кредит также можно использовать для покупки в Архиве. Хотя Архив не является сервисом подписки, пользователям необходимо будет зарегистрироваться на сайте Badgley Mischka, чтобы получить к нему доступ. Свадебные платья не будут включены в список, поскольку свадебные платья изготавливаются на заказ. Тем не менее, белые платья будут проданы, если невестам из других стран или тем, кто выходит замуж во второй раз, захочется что-то надеть на свою свадьбу. “Мы получаем от этого большое удовлетворение.

Речь не идет о получении прибыли. На самом деле речь идет об экологичности и нестандартных решениях”, – сказал Бэджли. Учитывая неравномерный график работы сотрудников в офисе, дизайнеры ожидают, что в послерабочее время будет немного более структурированным. Путешествуя между Палм-Бич, Флорида, и Нью-Йорком, дизайнеры заметили, как меняется количество пешеходов в городе от поездки к поездке.

Они покажут свою следующую коллекцию в Spring Studios 11 сентября, но список приглашенных будет сокращен из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19. Бэджли сказал: “Раньше их было 750, поэтому их число значительно сократилось”.

Что касается возвращения на Неделю моды в Нью-Йорке, Бэджли сказала: “Мы просто почувствовали, что пришло время снова устроить показ.

Мы чувствуем, что наша леди вернулась, и наш покупатель вернулся. Она хочет снова приехать в Нью-Йорк. Мы долгое время работали с нашими клиентами в режиме реального времени, и она с нетерпением ждет возвращения на показ мод. Мы хотели поддержать индустрию и увидеть людей своими глазами. Это казалось правильным”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *