Опубликовано: 07.01.2025г.

Байден назначил Арбитров для проведения Переговоров с Железнодорожниками

Импортеры одежды, обуви, текстиля, красителей для тканей и отделочных материалов вздохнули с облегчением, когда президент Байден вмешался, чтобы предотвратить возможную забастовку железнодорожников, которая могла состояться уже в понедельник. В указе, подписанном в пятницу, Байден назначил чрезвычайный арбитражный совет из трех человек для работы с грузовыми железными дорогами и их 115 000 работниками, чтобы заключить контракт, переговоры по которому ведутся с января 2020 года. Комиссия сообщит Байдену о своих выводах через 30 дней. “Более чем двухлетние переговоры по железнодорожному транспорту в сочетании с прекращением федерального посредничества означают, что вмешательство президента необходимо”, – сказал Нейт Херман, старший вице-президент по политике Американской ассоциации одежды и обуви, которая представляет производителей одежды и обуви. “Мы приветствуем этот шаг президента Байдена, поскольку наши члены работают над тем, чтобы поставлять потребителям необходимую одежду, обувь и аксессуары, соответствующие сезону, по доступным ценам во времена рекордной инфляции и неизмеримых сбоев в цепочках поставок”.

Ранее в этом году независимое федеральное агентство под названием National Mediation Board, которое помогает заключать трудовые соглашения в железнодорожной и авиационной отраслях, выступило посредником.

Но переговоры так и не зашли в тупик. В результате в июне NMB освободил железные дороги и профсоюзы от посредничества и ввел 30-дневный период ожидания, который закончился 18 июля. По словам экспертов судоходной отрасли, любая задержка в отправке грузов из портов США по железной дороге стала бы катастрофой. “Портовый комплекс Сан-Педро-Бей отвечает за перевозку 40 процентов импортируемых в страну грузов. Для выполнения этой важной задачи необходима полностью функционирующая железнодорожная система.

Все, что может помешать национальной цепочке поставок во время критического сезона отгрузки, негативно скажется на потоке товаров”, – сказал Марио Кордеро, исполнительный директор порта Лонг-Бич. Движение в портах восстановлено. Уже сейчас грузовые контейнеры в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес ожидают погрузки в железнодорожный вагон в среднем 7,4 дня, в то время как обычно это занимает два дня. Грузовые контейнеры, забираемые грузовиками, находятся в ожидании в среднем 4,8 дня вместо обычных 3. 3 дня. “Сейчас в наших доках находится более 29 000 железнодорожных контейнеров.

Это число должно составлять не более 9000”, – сказал Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелес, который отметил, что 20 000 из этих контейнеров простаивают дольше обычного. “Каждый должен сыграть свою роль в этом решении. Грузовладельцы должны забирать свои ящики [контейнеры] на внутренних железнодорожных терминалах быстрее, чем это делается сегодня.

Западным железным дорогам необходимо быстрее доставлять вагоны с круизным двигателем обратно на Западное побережье. Морским терминалам, судоходным линиям и портам необходимо предоставить ключевые данные, которые помогут быстрее определить приоритетность эвакуации этого груза”, – сказал Серока.

Еще до того, как Байден назначил специальный арбитражный совет, некоторые импортеры предлагали свои собственные решения проблемы железнодорожного транспорта. В августе прошлого года обувной и швейный гигант Nike заказал специальный поезд Лос-Анджелес-Мемфис, который он назвал “единственным поездом”, чтобы быстрее доставлять грузы на свои предприятия в Теннесси. Уже более двух лет железнодорожники просят повысить заработную плату, чтобы компенсировать инфляцию. Они обеспокоены тем, как автоматизация повлияет на их работу и следует ли допускать составление поездной бригады из одного, а не из двух человек. Группа, представляющая Union Pacific, BNSF, CSX, Norfolk Southern, Kansas City Southern и другие железные дороги, а также 12 профсоюзов железнодорожников, выразила оптимизм по поводу того, что новый президентский совет сможет помочь им разрешить спор. Тем временем грузы продолжают прибывать в порты США. В портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, расположенных бок о бок и образующих крупнейший портовый комплекс в Соединенных Штатах, в мае наблюдалась оживленная работа, поскольку сезон отгрузки начался рано.

Июнь в порту Лос-Анджелеса был самым загруженным за всю его 115-летнюю историю, при этом количество грузовых контейнеров немного увеличилось по сравнению с прошлым годом. В порту Лонг-Бич в июне наблюдалось небольшое снижение объема грузовых контейнерных перевозок на 1,8 процента.

Все, что необходимо для перевозки грузов, – это береговые рабочие, которые разгружают все эти контейнеры с огромных судов, заходящих в порты. В настоящее время пятилетний контракт для 22 000 береговых работников в 29 портах Западного побережья истек 1 июля.

Переговоры по этому контракту ведутся без возможности его продления. Это означает, что работники морского порта, входящие в Международный профсоюз морского транспорта и складских помещений, могут приостановить работу, устроить забастовку или уволиться с работы, если переговоры с их работодателями в портовых терминалах, представленными Тихоокеанской морской ассоциацией, не увенчаются успехом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *