ПАРИЖ — компания Beiersdorf AG продемонстрировала высокие результаты во втором квартале и первом полугодии и подтвердила прогноз на весь 2022 год, но заявила, что ожидает дополнительных трудностей. Производитель продуктов Nivea, La Prairie и Tesa в четверг сообщил о том, что объем продаж за первое полугодие составил 4,48 миллиарда евро, что на 15,5 процента больше в отчетном выражении и на 10,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная операционная маржа компании, базирующейся в Гамбурге, Германия, составила 15,9%.
Результаты превзошли ожидания финансового сообщества. “Предполагаемый органический рост продаж во втором квартале составил 10,7%, по сравнению с ожидаемыми 5%. 6% (Jefferies – 5,5%)”, – говорится в аналитической записке Молли Уайлензек, аналитика по фондовому рынку Jefferies. “Среднегодовой показатель роста за три года существенно вырос до 5,2 процента”, – написал Бруно Монтейн, старший аналитик Bernstein AG. “Органический рост был поровну распределен между потребительским подразделением и подразделением по производству клея [Tesa], при этом основные потребительские бренды показали хороший рост, несмотря на трудности [карантин в Китае повлиял на продажи La Prairie]”.
Продажи потребительского подразделения выросли на 17,3% в номинальном выражении и на 11,7% в натуральном выражении до 3,64 млрд евро. Продажи филиала Tesa выросли на 8,4% в номинальном выражении и на 5,4% в натуральном выражении до 838 млн евро.
Байерсдорф отметил, что все географические регионы внесли свой вклад в улучшение показателей, при этом значительный рост был достигнут, особенно в Северной и Южной Америке, где сохранилась динамика предыдущих кварталов. Продажи продукции Nivea выросли на 11,2% в натуральном выражении за шесть месяцев, закончившихся 30 июня.
Байерсдорф сказал, что Nivea продемонстрировала “отличные” результаты по всему миру и по всему ассортименту своей продукции как в первом, так и во втором кварталах, как в области ухода за кожей, так и в области личной гигиены. В сегменте средств по уходу за кожей лидировали солнцезащитные средства, средства для губ, средства по уходу за лицом и телом, в то время как дезодоранты и гели для душа укрепили позиции в категории средств личной гигиены. “Столь высокие показатели продаж также были обусловлены значительным увеличением доли рынка в большинстве категорий”, – сказал Байерсдорф. “Рост онлайн-бизнеса в очередной раз опередил рост розничной торговли”.
Бренды группы derma Eucerin и Aquaphor продемонстрировали рост продаж органической продукции на 26,6% практически во всех регионах, обеспечив значительную долю рынка и рост продаж на развитых рынках, таких как США и Германия, а также на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка.
Продажи престижного бренда по уходу за кожей La Prairie выросли на 1,8 процента. “Во втором квартале бренд класса люкс изначально столкнулся с ограничениями из-за COVID-19 на своем основном рынке, в Китае”, – сказал Байерсдорф. – Однако Ла-Прери восстановился, как только ограничения начали ослабевать, и с июня уже достиг очень хороших темпов роста”.
По данным Beiersdorf, в первой половине 2022 года продажи La Prairie в Северной Америке росли высокими двузначными процентными показателями. Группа заявила, что в целом положительное влияние сильного роста продаж во всех регионах на рентабельность по EBIT было частично компенсировано повышением цен на сырье и транспортные расходы. “Во все более сложных условиях Beiersdorf демонстрировала высокие темпы роста с начала года по второй квартал и продемонстрировала двузначный рост продаж на уровне группы”, – говорится в заявлении Винсента Варнери, главного исполнительного директора Beiersdorf AG. “Мы также смогли значительно повысить нашу прибыльность.
Во второй половине 2022 года мы ожидаем дополнительных препятствий, связанных с экономической и политической напряженностью, и подтверждаем наши прогнозы на весь год”.
В 2022 году Байерсдорф ожидает роста продаж в верхней части среднезначимого диапазона и консолидированной рентабельности по EBIT от операционной деятельности на уровне 2021 года.
Добавить комментарий