Barneys New York возвращается к жизни — в лице бренда красоты и хорошего самочувствия. Возможно, в 2020 году универмаг класса люкс закроет свои филиалы в США (там по-прежнему находится филиал Toyko), но компания Gloent Group, базирующаяся в Соуле, продвигается вперед, выпуская Barneys New York Beauty, коллекцию средств по уходу за кожей и оздоровительных добавок. Несмотря на то, что в период своего расцвета ритейлер был известен благодаря поддержке нишевых косметических брендов, у него никогда не было собственной продукции.
На момент запуска линейка будет включать очищающее средство, сыворотку и два крема по цене от 48 до 168 долларов. В рамках своего дебюта компания выступила спонсором недавнего показа Tommy Hilfiger на подиуме, пригласив визажиста Сэма Виссера подготовить кожу модели к показу коллекции.
Позднее в этом году будут представлены средства для рук и бальзам для губ, за ними последуют средства для мытья тела, средства по уходу за волосами, а затем коллекция ароматов и ароматических свечей. Продукция будет доступна в магазине Barneys-beauty.
Com, и хотя они не смогут воспользоваться шумихой, царившей в этом некогда этажном салоне красоты, есть один продукт tony, который, в частности, напоминает ритейлеру о бурных днях, когда он был вершиной дизайнерской розничной торговли: вода Barneys New York, поставляемая из Норвегии, доступна как в негазированном, так и в газированном виде, цены на которые начинаются от 5,50 долларов за 11 унций. Бутылка.
Добавить комментарий