Опубликовано: 07.01.2025г.

Bershka, Pull&Bear и Stradivarius закрывают магазины Tmall и покидают Китай

ШАНХАЙ — Inditex, крупнейший в мире ритейлер модной одежды, в этом месяце закроет местные интернет-магазины своих брендов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, что означает, что они больше не будут торговать в стране. Служба поддержки клиентов будет доступна до 31 августа, согласно уведомлениям на флагманах брендов Tmall. В заявлении, направленном в WWD, говорится: “Как всегда, Inditex продолжит предоставлять китайским потребителям высококачественные модные товары, основанные на предпочтениях и потребностях клиентов, благодаря уникальному интегрированному онлайн- и офлайн-сервису Zara, Massimo Dutti, Oysho и Zara Home”.

Испанский гигант одежды начал закрывать магазины своих брендов в прошлом году.

В январе концерн объявил, что к концу месяца закроет все магазины Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. В то время у каждого бренда все еще было около дюжины магазинов в городах первого и второго эшелона, таких как Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Чэнду и Ханчжоу.

Бренды Inditex Zara, Massimo Dutti, Oysho и Zara Home останутся на китайском рынке. Прибыль Inditex выросла на 80%, а продажи – на 36% в первом финансовом квартале, закончившемся 30 апреля. Но Китай был единственным рынком, который показал низкие показатели: за этот период было закрыто 67 магазинов из-за ограничений, связанных с COVID-19. Рост активности местных китайских игроков, таких как Peacebird, Urban Revivo и Mo&Co. Это привело к краху трех брендов Inditex. Китайские ритейлеры, которые работали в том же сегменте рынка, что и три бренда Inditex, быстро освоили социальную коммерцию и захватили долю рынка у Inditex на таких платформах, как Douyin, Pinduoduo и Kuaishou.

Bershka, Stradivarius и Pull&Bear испытывали трудности с привлечением нового поколения покупателей, ориентирующихся на моду, но в то же время заботящихся о ценах. Несмотря на то, что три из их брендов покидают Китай, испанский гигант продолжает расширять свою розничную сеть на рынке.

В прошлом году компания заявила, что планировала закрыть до 1200 небольших магазинов и сосредоточиться на своих более крупных флагманах. Недавно Zara открыла два магазина в Чанше и Чэнду, каждый площадью 3000 кв. м, или 32 291 кв. фут. Торговые площади оснащены современным оборудованием для розничной торговли и кассовыми аппаратами самообслуживания. ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ в разделе:

Глобальная быстрая мода в Китае переживает серьезный спад

Inditex объявила о закрытии всех китайских магазинов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius

American Eagle Outfitters уходит с китайского рынка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *