ПРОСТО ПОРАЗИТЕЛЬНО: в пятницу утром в “Pier 45″ стартовала неделя моды в Нью-Йорке, на которой выступала Doja Cat. Музыкантша, одетая в светло-голубое платье и с ярким макияжем, заглянула в центр города, чтобы принять участие в солнечном показе на открытом воздухе в Бронксе и Банко. Пока она там “просто прохлаждалась” (то есть не общалась с прессой), певица смело позировала фотографам, в то время как двое ее телохранителей прятались неподалеку. После этого певица подошла поприветствовать дизайнера Натали Де’Банко, которая делала групповой снимок после показа со всеми своими моделями. “Потрясающее шоу”, – сказала кошка Доджа, прежде чем перейти Вест-Сайдское шоссе и сесть в черный внедорожник, ожидающий на Кристофер-стрит. “Это что, показ мод, который мы только что пропустили?” – спросил прохожий у припаркованного грузовика, наблюдая за толпой посетителей в вечерней одежде бренда, которые направлялись на свой следующий показ. ”О, нет”.
В субботу Доджа Кэт станет хедлайнером вечеринки Heaven от Марка Джейкобса в Бруклине, где она выступит вместе с Кайтранадой и Чарли XCX. — КРИСТЕН ТАУЭР
ЧТО за ГОД: хотя миллионы людей не захотели бы перематывать события последних 12 месяцев назад по очевидным причинам, связанным с пандемией, Институт костюма Музея искусств Метрополитен подвел итоги, и ему есть что показать. Прошлой осенью музей Верхнего Ист-Сайда с большой помпой представил первую часть выставки “В Америке: словарь моды”.
Выставка представляла собой своего рода словарь американской моды, на котором были представлены работы множества дизайнеров, в том числе молодых, начинающих и малоизвестных. В марте 70 процентов экспозиции было обновлено, чтобы можно было включить в ротацию работы примерно 35 дизайнеров.
Вторая часть ежегодной выставки была представлена весной. Выставка под названием “В Америке: антология моды”, посвященная некоторым сложностям истории моды в США, была представлена в старинных залах американского крыла музея. Во второй части, охватывающей период с 18 века по наши дни, были задействованы таланты таких известных режиссеров, как София Коппола, Хлоя Чжао, Мартин Скорсезе, Яничча Браво, Том Форд и других. Похоже, что первая годичная выставка Института костюма стоила того, чтобы ее провести.
Хотя 12-месячный период был запланирован еще до пандемии, выбор времени оказался удачным, поскольку, как и во многих крупных и небольших музеях, посещаемость Метрополитен-музея была снижена во время пандемии из-за временного закрытия и ограничений вместимости, связанных с COVID-19. В совокупности первую часть выставки “В Америке: словарь моды”, ее обновление и “В Америке: Антология моды” посетили 947 465 человек.
Таким образом, выставка “В Америке” стала четвертой по посещаемости. Тем не менее, выставка Института костюма “Небесные тела: мода и католическое воображение” 2018 года по-прежнему занимает лидирующие позиции. Выставка религиозной тематики, которую посетило более миллиона человек, заняла третье место среди самых посещаемых выставок Метрополитен-музея. Это все равно не могло сравниться с лучшими из них — “Сокровищами Тутанхамона” 1978 года, которые посетили 1,36 миллиона человек, или с выставкой “Моны Лизы” 1963 года.
Как и “В Америке”, “Небесные тела” музея располагались в двух местах, хотя и на одно место дальше, чем в других музеях. американское крыло — севернее, в Нью-Йорке, в “Мет Клойстерс”. Несмотря на то, что последний показ Института костюма официально завершен, в эти выходные у вас есть последний шанс увидеть “Антологию кино” в бруклинском Метрографе.
Совместно с проектом Института костюма “В Америке: антология моды” кинематографисты, участвовавшие во второй части, отобрали фильмы для показа в кинотеатре. ”Источник” и “Оставь ее на небесах” покажут в субботу, а “Портрет леди” станет финалом в воскресенье. — РОЗМАРИ ФАЙТЕЛЬБЕРГ
ВЕЧЕРИНКИ В ПАРИЖЕ: Парижские универмаги отметили la rentree — традиционный праздник возвращения в школу – целой неделей мероприятий. La Samaritaine запустила программу “Paris en mode Arty”, в рамках которой в ультрасовременном магазине Rivoli подают шикарные коктейли.
Яркий поп-арт украсил полы инсталляциями молодых художников. Выпускница академии ремесел Hermes Марион Фламент украсила витрины, расположенные на уровне улицы, яркой стеклянной скульптурой в виде солнечных лучей, а Элла Баттс использовала непропорциональные части тела для создания массивной стены в пастельных тонах.
Сесилия Гранара (Cecilia Granara) расписала внутреннюю дорожку солнечными мотивами, вдохновленными итальянской и марокканской плиткой для пола. На другой лестничной клетке преобладают ярко-розовые гобелены турецкой художницы Дезире Мохеб-Занди. Привлечение искусства и его слияние с коммерцией – это “часть нашей ДНК”, – говорит Натали Монтальдье, вице-президент по маркетингу DFS Europe, управляющей магазином. “У нас другой подход: мы создаем бренды, которые соответствуют нашему стилю повествования, и даем новые впечатления, связанные с искусством. Монтальдье сказала, что она представляет себе стены универмага ”как чистый холст“, на котором художники будут выставлять свои работы, которые меняются ежеквартально.
По словам Монтальдье, идея заключается в том, чтобы превратить эту часть универмага, расположенную ближе к главной торговой улице Рю де Риволи, в концептуальный магазин. Он привлекает молодых покупателей и сочетает в себе моду, стиль жизни, аксессуары и искусство, в том числе организует специальные мероприятия, например, приглашает покупателей приобрести сумки Cahu по индивидуальному заказу.
В рамках выставки были представлены всплывающие окна и специальные товары, в том числе бутылка Ruinart, выпущенная ограниченным тиражом, расписанная пастелью Клода Виалла. Бутылку можно приобрести только в магазине Samaritaine и в штаб-квартире дома шампанского в Реймсе.
Выставка продлится до конца октября. Следующим вечером Le Bon Marche отпраздновал свое 170-летие шумной вечеринкой в карнавальной атмосфере. Там были автоматы с попкорном и разноцветной сахарной ватой, а также гигантский лабиринт, в котором гости могли заблудиться. Генеральный директор Патрис Вагнер принимал гостей, пока они заполняли залы, а затем поп—звезда Мика поднялся на сцену — и сел за рояль – чтобы спеть свои хиты перед началом своего европейского турне.
В магазине будет представлен собственный поп-ап “Жизнь в апельсине” с винтажными аксессуарами класса люкс, включая 40 сумок Hermes и работы художников, в том числе скульптора Александра Колдера. — РОНДА РИЧФОРД.
В четверг компания J. M. Weston организовала празднование возвращения в школу, собрав друзей обувного бренда French heritage на урок танцев. Мероприятие проходило в казармах Республиканской гвардии, полка, история которого восходит к Наполеону Бонапарту.
Компания Weston с 70-х годов производит сапоги по индивидуальному заказу для своей кавалерийской дивизии и готовится к выпуску женских сапог, вдохновленных конным стилем. Под грозовым небом гости собрались во внутреннем дворе, где был разбит шатер для вечернего бала Уэстон: это была возможность для участников разучить танцевальные па непосредственно у ведущих хореографов Матильды Монье, Ла Рибо и Аши Томас. “Я хотел подарить вам то, чего нельзя купить за деньги”, – сказал Оливье Сайяр, директор по искусству, имиджу и культуре J. M. Weston.
Будучи поклонником современного танца, он планировал танцевальную вечеринку еще до пандемии коронавируса, и ему понравилась идея, что люди уйдут с новыми номерами в своем репертуаре. “Например, я сожалею, что так и не смог научиться па Пины Бауш или Мерса Каннингема, или Лои Фуллер, или Айседоры Дункан. Танец – это то, что нельзя продать, это то, что передается по наследству”, – сказал он WWD. Всего через полчаса после начала мероприятия новость о смерти королевы Елизаветы II облетела толпу.
Тем не менее, несколько десятков гостей смело выстроились в очередь на первое занятие Монье под звуки французского танцевального трека “Louxor J’Adore” Филиппа Катерина. “Теперь давайте внесем ясность: мы все любители, и все, что вам нужно, чтобы танцевать, – это энтузиазм. Мы не говорим о том, чтобы выступать в Парижской опере на цыпочках в балетных туфлях, – сказала Сайяр. “Вы должны быть очень расслаблены и просто улыбаться весь вечер, независимо от того, идет дождь или нет”.
Выступая перед тем, как стало известно о смерти королевы, Сайяр сказал, что хотел предложить людям немного легкомыслия, чтобы противостоять постоянному обилию негативных заголовков этой осенью. “Мир вызывает беспокойство, но если вы не будете думать ни о чем другом, я боюсь, что следующие 50 лет мы будем танцевать на тлеющих углях.
Я беспокоюсь о мире. Я думаю, что это очень тревожно. Иногда я задаюсь вопросом, какую роль может сыграть мода в таком контексте”, – размышлял он. “Тем не менее, даже во время войны вы должны поднять голову и попытаться обрести надежду”. — ДЖОЭЛЬ ДИДЕРИХ.
НА СТОЛЕ: кисть Люка Эдварда Холла сотворила свое волшебство в четверг вечером в парижском магазине Ginori 1735. Художник-дизайнер вместе с множеством гостей присутствовал на коктейле в честь своего сотрудничества с брендом итальянской посуды класса люкс.
Недавно они вместе создали Profumi Luchino – коллекцию из пяти свечей и сопутствующих предметов коллекционирования, вдохновленную путешествиями Эдварда Холла и его любимыми местами. “Это места, которые вызвали у меня ошеломляющую реакцию”, – сказал Эдвард Холл, объяснив, что в этих местах он создавал воображаемые здания и истории, окружающие их. “Мне нравится идея рассказывать истории”.
Добавить комментарий